15 способов увеличить продажи с сайта


2012-12-29

Юрий Макаров

У каждого вида бизнеса есть свои особенности, но в каждом случае сайт просто обязан приносить максимально возможную прибыль. Увеличение продаж с сайта - вот главная цель владельца бизнеса. Я расскажу о 15 бесплатных способах увеличения продаж с сайта, внедрение которых можно начать уже прямо сейчас. Но помните, пожалуйста, что эти методы не всегда подойдут для всех видов бизнеса. Выберите способы, которые подойдут Вам и используйте их!

Способы увеличения продаж с сайта

  • Наличие online-консультанта на сайте. Через него можно консультировать пользователей и заниматься продажами. Есть сервисы, которые предлагают бесплатно поставить на сайт онлайн-консультата - это прежде всего livetex.ru и krible.ru.
  • Написание новых, а также пересмотр существующих текстов на предмет наличия продающей составляющей. То есть на сайте должны быть конверсионные продающие тексты. По статистике конверсия обычного текста еле дотягивает до 1%, а вот уже продающего текста доходит до 20%!
  • Работа отдела продаж в режиме 24х7. Смысл такой, что если Вы есть в интернете, то заказы нужно принимать круглосуточно, а не по каким-то дням или часам. Это правило подходит не для каждого бизнеса, но если есть потенциал приёма заявок в ночное время - надо им пользоваться и вы получите конкурентное преимущество. В любом случае, Вы можете протестировать такую возможность, к примеру, в течении 1-2 месяцев и сделать соответствующие выводы.
  • Отсутствие посредников между отделом продаж и клиентом. Например, коллцентры на аутсорсинге. Такого быть не должно. Уходим от таких коллцентров и создаем свой собственный. Также недопустимо в связи с этим наличие времени ожидания, когда клиент звонит Вам, например, "Спасибо. Ваш звонок важен для нас. Расчётное время ожидания 20 минут". Это снижает лояльность и продажи в разы.
  • Сбор клиентской базы. Например, через форму подписки собираем email клиентов или по схеме "Я тебе бонус, а ты мне свой email", а потом через рассылку заинтересовываем, например, акциями, скидками и в итоге продаем товар или услуги.
  • Акции для клиентов. Нужно периодически баловать клиентов различными акциями. Это позволит повысить количество быстрых продаж и интерес к продукции.
  • Гарантии. Давая гарантии на услугу или товара Вы прилично повышаете продажи. Но минус в том, что гарантии придется выполнять в случае возникновения гарантийного случая.
  • Продажи "В довесок". Смысл данного способа - продавать дополнительные товары в довесок к основным. Позволяет значительно увеличить количество продаж и прибыль. Данный способ особенно подходит для внедрения в интернет-магазине.
  • Предложение решений, а не продуктов. Суть в том, что клиент приходит с конкретной проблемой к Вам, например, "Мне нужен дешевый ноутбук". Решение проблемы - "Ноутбук по суперцене. При самовывозе экономия 400 рублей!".
  • Игра с ценами. Сюда можно отнести цены вида 12999 рублей, 3499 рублей. Также даёт эффект вариант, когда старая цена зачёркивается, а новая пишется рядом, но уже ниже, чем старая. Эффект дает и внедрение на сайте цен вида - "всего лишь 444 рублей в день".
  • Оптимизация формы заказа (корзины) на сайте. Нужно найти такое сочетание количества необходимых полей, чтобы их было не много и не мало. Для этого поможет инструмент анализа форм в Яндекс Метрике, а также метод А/Б тестирования.
  • Бесплатные товары или услуги. Люди любят халяву! Пользуйтесь этим. Данный способ работает связке с 8. Дайте в довесок к основному товару бесплатно что-нибудь. Мелочь, но приятно.
  • Корзина товаров на видном месте, обычно вверху слева или справа, телефоны в шапке сайта, карта проезда в разделе контакты, форма обратной связи.
  • Обязательное наличие фильтров при подборе товара для интернет-магазинов.
  • Оптимизация сайта под мобильные платформы. Мобильный трафик растет постоянно. Важно, чтобы сайт хорошо открывался в различных мобильных устройствах, ведь это также ваши потенциальные клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *