7 маркетинговых приемов, повышающих продажи интернет-магазина


2013-03-03

Юрий Макаров

Владелец виртуального магазина в наши дни обладает невероятным числом инструментов стимуляции продаж. Разумеется, любой коммерческий проект нуждается в высококачественном контенте, работе с постоянными клиентами, громких рекламных кампаниях. Однако не следует отказываться и от других эффективных способов влияния на уровень продаж.

  • 1. Доступность. В первую очередь успешность развития интернет-магазина во многом определяет выбор хостинга. Сбои в работе сайта приведут к катастрофической потере потенциальных клиентов и снижении шансов на его поисковое продвижение. Кроме того, стоит задуматься о переведении магазина на круглосуточную работу. Если услуги ресурса доступны покупателям лишь в будние дни или ограниченные часы, также ожидается потеря возможных заказчиков.
  • 2. Виртуальный помощник. Большинство потенциальных клиентов, перед тем как принять решение о покупке, стремятся получить уточняющие сведения о товаре, методах доставки и оплаты и так далее. Введение такой дополнительной трудовой единицы, как онлайн консультант, всегда присутствующий в сети, положительно скажется на продажах.
  • 3. Работа колл-центра. Сбои в работе колл-центра также не допустимы, как и недоступность сайта интернет-магазина. Труд сотрудников колл-центра может как стимулировать продажи, так и препятствовать им. Редкий покупатель согласится бесконечно дожидаться ответа на звонок. Следует стремиться, чтобы клиент в среднем ждал ответа не более 10 секунд.
  • 4. Виджеты. Любой пользователь виртуальной паутины, совершавший покупки в сети, сталкивался с такими виджетами, размещаемыми под описаниями товарных позиций: «с этим товаром покупают», «похожие товары» и так далее. Доказано, что такие приемы повышают объемы продаж, клиент может совершить сразу несколько покупок.
  • 5. Описание товаров. Малоэффективны описания, содержащие простое перечисление технических характеристик продукции. Потенциальный покупатель ищет в интернете решение конкретной проблемы. Именно в этом ключе рекомендуется составлять описание товаров виртуального магазина.
  • 6. Реальные отзывы. Во-первых, отзывы представляют собой бесплатный тематический контент, отлично влияющий на поисковое продвижение. Во-вторых, настрой покупателя на покупку возрастет, если он найдет информацию о положительном опыте сотрудничества с магазином, сохранившегося у других клиентов.
  • 7. Стоимость. Потенциальных покупателей может отпугнуть как излишне заниженная, так и непомерно завышенная стоимость продукции. Идеальные цены находятся лишь посредством экспериментов.
Комментарии к записи "7 маркетинговых приемов, повышающих продажи интернет-магазина"
  1. LadyWow :

    Вопрос про 5 пункт. В интернет-магазинах практически все товары с их описаниями идентичны конкурентам. И все и так пытаются выделиться, написав 1-2 предложения о их чудо свойстве. Но этих чудо свойств одно или 2 (чтобы решить их проблему), и понятное дело, тексты, опять же, будут похожими. Так что такого написать, чтобы поисковик выделил нас, как особенных?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *