Анализ форм в Яндекс Метрике - новый инструмент анализа конверсии


2012-01-27

Юрий Макаров

С недавнего времени seo-специалистам стал доступен новый инструмент web-аналитики сайта. Называется он - анализ форм. Найти его можно в своем аккаунте Яндекс Метрики. Данный инструмент работает только в связке с Вебвизором. Поэтому, если хотите воспользоваться анализом форм, то проверьте установлен ли у Вас Вебвизор.

Итак, у Вас сайт, который активно использует формы для заполнения. Это может быть формы заказа, обратной связи, форма ввода комментариев и другие. Анализируя такого рода формы, seo-специалист может понять, как посетитель сайта взаимодействует с ними. Такая аналитика позволяет ответить на вопросы - комфортно ли пользователю работать с формой, сколько времени занимает процесс заполнения и так далее. А это уже напрямую есть ни что иное, как улучшение поведенческих факторов, которые у Яндекса сейчас в приоритете.

Инструмент можно найти в группе отчетов «Поведение» в двух видах отображения данных: “конверсия формы” и “поля формы” (Рисунок 1).

Анализ форм в Яндекс Метрике

Рисунок 1

Конверсия формы (Рисунок 2) позволяет увидеть количество:

  • просмотров страницы с формой;
  • взаимодействий с формой;
  • отправленных форм.

Конверсия формы

Рисунок 2

Отчет по полям формы содержит данные:

  • времени взаимодействия с каждым полем формы;
  • незаполненных полях формы;
  • полях, с которых покидают страницу с формой, не отправив данные (т.е. поля, которые стали причиной затруднения при заполнении).

Как видим, Яндекс дает в широкое пользование нам всё новый и новый инструментарий, который позволяет проводить глубокий анализ поведения пользователя на сайте. Это позволяет делать пребывание пользователя на сайте максимально комфортным, что в итоге отражается на высоких позициях сайта по многим запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *