Отношение яндекса к seo ссылкам


2011-09-28

Юрий Макаров

Всем известно, что оптимизаторы платят деньги, что купить внешние ссылки на свои продвигаемые ресурсы. И в этой связи начинают пересекаться интересы Яндекса, как гаранта качественного поиска для пользователя и seo оптимизатора, который стремится подстроиться под него. Поэтому у яндекса первоочередной стоит задача определения платных ссылок и уверенно можно сказать, что она успешно решается в настоящее время.

Но тем не менее, можно сказать, что поисковая система Yandex, да впринципе как и Google, не против такого рода ссылок как таковых. Yandex научился отделять плохие спам-ссылки, от хороших платных. Такие ссылки часто встречаются на качественных ресурсах, в соседстве с естественными ссылками и указывают на полезные и коммерческие сайты. Известно, что яндекс более лоялен к покупным линкам по коммерческим запросам, нежели наоборот. Естественно что высшие места в ТОП занимают сайты, которые продвигаются по коммерческим запросам. Yandex это все прекрасно знает, но заметьте, и не думает пессимизировать их!

А теперь самое важное:

  • Текст правильной, качественной, дорогой, платной ссылки всегда должен содержать слова из семантического ядра сайта.
  • Оформлять ссылку на своем сайте нужно, как можно более естественно.
  • Документ, который ссылается на сайты разных тематик помечается ПC как продающий ссылки.
  • Яша все-таки умеет определять тематику сайта с которого идет ссылка. Я имею ввиду, прежде всего, сайты не состоящие в Яндекс каталоге. Я в этом уверен на 200%. Всего яндекс умеет определять более 22 тематик сайта. Для этого используется двухступенчатый алгоритм. Его описывать я не буду - но это достаточно сложный математический алгоритм. Суть его в том что на большой выборке сайтов, заранее известной тематики отбирается N cлов, относящихся только к данной теме (монотематические слова). И эти слова идут за эталон тематики. А согласитесь такие слова есть, которые применимы только к 1 теме.

Суть всего вышесказанного одна - Яндекс использует сложнейшие математические алгоритмы и seo-специалистам, чтобы быть в теме - нужно хотя бы понимать логику работы алгоритмов, иначе все старания по продвижению сайтов пойдут коту под хвост - взять бы даже вопросы отношения yandex к seo-ссылкам. Вроде бы это плохо и нельзя, но в тоже время ПС в курсе этого полностью и в курсе всех сайтов которые занимаются и продажей линков и их покупкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *