Продвижение по трафику


2011-08-02

Юрий Макаров

Сегодня я хочу рассказать Вам о еще одном наметившемся тренде в поисковой оптимизации, который, на мой взгляд будет только усиливаться - продвижение по трафику. В принципе данный вид продвижения сайтов уже практикуют многие seo-компании и тут нет ничего нового. Но суть в том, что конкуренция за места в ТОП 10 растет очень быстро в силу прогресса поисковых технологий и гарантировать клиенту стабильность присутствия его ресурса по ВЧ и многим среднечастотным запросам уже никто не может. Ну, если только я:).

Естественно, нет позиций в ПС - нет целевого трафика, а следовательно нет продаж. А клиенту надо любыми способами стабилизировать целевой трафик. И как тут быть? В таком случае на помощь приходит трафиковое продвижение. При таком виде продвижения количество целевых пользователей известно заранее, что позволяет клиенту прогнозировать продажи наиболее точно. Ведь по прошествии некоторого времени из статистики можно взять коэффициент конверсии и уже стабильно прогнозировать продажи, надежно выстраивая свой бизнес.

Технология трафикового продвижения следующая:

  • Формирование семантического ядра по большому количеству запросов - сотни и тысячи запросов. Зависит конечно от того сколько нужно привести целевого трафика на сайт.
  • Создание целевых страниц с размещенным оптимизированным контентом под подобранные поисковые запросы.
  • Закупка ссылок под запросы (вполне подойдут самые дешевые ссылки).

Главным при таком способе раскрутки по трафику является то, что можно добиться стабильного роста целевого трафика, даже в самых коммерческих и конкурентных тематиках, а также не боятся за очередную "подкрутку" яндексойдами своего алгоритма. Недостаток - тоже у данного метода, к сожалению, есть - это большая трудоемкость. Ведь пропарсить запросы и найти нужные и правильные низкочастотники, даже с помощь такого замечательного софта как Keycollector - тоже задача не из легких. Плюс, отслеживать вручную продвижение, тысяч страниц - это вообще нереально! И тут, будущее, конечно за seo-автоматизацией. Кто в теме, я думаю поймет меня.

Подстраховочным способом, в случае недобора целевых посетителей при продвижении по трафику - была, остается и останется в будущем контекстная реклама. Можно с уверенностью сказать, что трафиковое продвижение в совокупности с контекстной рекламой - это самое лучшее сочетание на сегодняшний день для привлечения целевых посетителей на веб-сайт клиента!

Коммерческая составляющая продвижения по трафику состоит в том, что клиент четко видит за, что он платит деньги. А платит он, собственно, за переходы пользователей из поисковых систем на оговоренные целевые страницы. Процесс изменения посещаемости, как правило, seo-оптимизатор и клиент контролирует по одной из систем сбора статистики (Яндекс метрика либо Гугл аналитикс). Все четко, понятно и прозрачно!

Если у Вас остались вопросы касающиеся продвижения по трафику или другим seo-вопросам, например, о принципе работы поисковых систем - задавайте их мне. Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *