Продвижение сайта в Mail


2011-04-04

Юрий Макаров

Продвижение сайта в Mail.ru можно назвать родственным по характеру алгоритмов относительно раскрутки в поисковой службе Google. Ведь, несмотря на большие сроки существования Mail.ru, эта система так и не обзавелась собственным движком, в результате чего она заимствует их у своих «коллег по цеху». А если принять во внимание то, что к Mail - третий по своим масштабам поисковик и к нему обращается 9% онлайн-граждан РуНета, вам обязательно нужно задействовать данный сервис и получить здесь максимальный результат.

Поисковая служба Mail.ru за время своей жизни три раза меняла используемые движки. Первое время она применяла поисковую программу Google, после чего обратилась к услугам Yandex, но вскоре после этого, а именно в октябре 2010 года, вернулась к Google, чей движок и продолжает эксплуатировать на данный момент. Из этого-то и делаются выводы о том, что продвижение сайта в Mail согласовывается c правилами ранжирования и релевантности Google. Хотя здесь есть и некоторые особенные моменты, в которых Mail.ru имеет индивидуальные параметры рассмотрения ресурсов.

При продвижении сайта в Mail.ru вам нужно следить за частотой добавляемых линков. Ваша раскрутка должна выглядеть так, как будто за ней стоите не вы, а просто другие ресурсы самостоятельно размещают ваши линки. Значит, нужно, чтобы линки публиковались в допустимых количествах и с какой-то периодичностью. Так что брать ссылки оптом не рекомендуется, лучше приобретать их постепенно. Если вы упустите из вида это правило, то вам не миновать беды – поисковик замедлит рост ресурса в выдаче, чтобы проанализировать его добропорядочность.

Одним из принципиально важных пунктов при продвижении сайта в Mail.ru считается контент. Данная служба не приемлет низкое качество текстов или хотя бы намек на наличие рерайтинга. Если ваши страницы будут уличены в недостаточной оригинальности контента, то ими будет потеряна определенная доля позиций в поисковой выдаче. Так что, либо вам придется хорошо поработать над статьями самому, либо обратиться к благонадежному копирайтеру.

Продвижение сайта в Mail, равно как и во многих других поисковиках, требует небольшой предварительной подготовки. Ведь каждая из ваших страниц должна полноценно попасть в индекс, для чего нужно сформировать понятную и подробную навигацию, проследить за перелинковкой и реализовать карту сайта. Избегайте таких непонятных для робота мер, как фреймы и скрипты.

Стоит также сказать и о том, что данной системе принадлежит другой поисковик – GoGo.ru, который предназначается для розыска медиа-файлов. Но правила раскрутки в нем не вполне понятны, так что если вы хотите подключить GoGo к своему оптимизаторскому списку, то действовать здесь придется «наощупь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *