Сравнительные статистические данные по google analytics


2011-07-02

Юрий Макаров

Недавно я получил интересные сравнительные данные по google analytics, которыми спешу поделиться с Вами. Этими данными располагают далеко не все, а лишь те, кто включил в своем аккаунте аналитикса режим совместного использования анонимных данных.

Ниже я опубликую статистику с 1 ноября 2010 по 1 февраля 2011. Сравнение будет происходить с периодом с 1 ноября 2009 по 1 февраля 2011.

1. Показатели использования сайтов.

Таблица 1.

Показатели использования сайтов

Из таблицы видно, что по сравнению с прошлым периодом количество просмотренных страниц за посещение, средняя длительность пребывания на сайте, а также показатель отказов уменьшились.

1.1 Подробная статистика по странам

Подробные сведения по странам

Здесь представлены сведения таблицы 1, но уже с разбивкой по странам. Первое значение в каждой ячейке - это показатель в период с 1 ноября 2010 по 1 февраля 2011, а в скобках - изменение по сравнению с прошлым годом.

Географическое распределение показателя отказов:

Географическое распределение показателя отказов

Географическое распределение длительности пребывания на сайте:

Географическое распределение длительности пребывания на сайте

Здесь страны расположены в обратном порядке по сравнению с диаграммой показателя отказов.

1.2 Подробные сведения по источникам трафика

Подробные сведения по источникам трафика

Следует заметить, что источники трафика Гугл определяет по параметрам source (источник) и medium (канал).

1.3 Распределение коэффициента конверсии

Географическое распределение коэффициента конверсии

В странах где происходит много конверсий также высок и коэффициент конверсии.

2. Источники трафика

Источники трафика

Видно, что доля трафика с поисковых систем подросла на 1%. А доля переходов с других сайтов (по ссылке) наоборот уменьшилась.

3. Операционные системы

Операционные системы

Браузеры и операционные системы определяются по строке refferer (url перехода), которую отправляют браузеры пользователей. Видно, что для Windows уменьшилась на 5,1%, а доля других ОС наоборот возросла!

Из этих данных каждый интернет-маркетолог может почерпнуть полезные для себя сведения, ведь четко видны тенденции. Ну что ж, будем ждать следующей порции аналитики от всемогущего гугла!

оличество просмотренных страниц за посещение, средняя длительность пребывания на сайте и показатель отказов уменьшились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *