Бюджет на раскрутку сайта: расчёт, оценка


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Вопрос оценки бюджетов на продвижение сайта является одним из основных в интернет-маркетинге. То есть, перед началом продвижения сайта необходимо оценить стоимость работ, которые будут проводится по нему. Для этого нужно знать из чего вообще складывается бюджет на запрос.

В настоящее время, как правило, бюджет на запрос складывается из следующих составляющих:

  • Написание контента для сайта. Контент - это база, на которой основывается поисковое продвижение. Естественно он не бесплатный и на его написание нужно закладывать определенный бюджет.
  • Затраты на юзабилити сайта, которое сейчас учитывается Яндексом при ранжировании. Поэтому нужно делать все, чтобы повышать удобство на сайте для пользователя, тем самым улучшая и пресловутые поведенческие факторы.
  • Бюджет на устранение технических проблем сайта (например, 301 редиректы, настройка robots.txt, избавление от дублей контента, уменьшение времени загрузки сайта, правильный вывод тайтлов на всех страницах сайта (их уникализация) и так далее) . Таких проблем на практике как правило возникает много.
  • Покупка ссылок. Ссылки - также очень важная составляющая продвижения. И как бы не боролись поисковые системы с ними - без них достигнуть максимально высоких результатов вряд ли получится.

Методы оценки ссылочного бюджета:

  • Seo экспертом "на глаз". Самое удивительное, что данный метод еще жив и активно практикуется некоторыми seo-компаниями. Минусом данного метода является большая погрешность.
  • Метод основанный на собственной статистике сео компаний. Второй по точности метод. Практикуют его компании, которые работают не первый месяц на рынке поисковой оптимизации и имеют собственную статистику продвинутых в ТОП запросов и сколько они им стоили. Из плюсов можно отметить независимость от других методов оценки и малое количество входных данных для оценки стоимости, а именно достаточно статистики спроса данного запроса, например, в том же Яндекс Вордстате.
  • Использование ссылочных агрегаторов (Webeffector, Rookee, Seopult). Напомню, агрегаторы предоставляют данные по стоимости того или иного слова. Эти данные могут быть использованы в Ваших собственных формулах по получению итоговой стоимости слова. У каждой компании, как правило своя формула.

Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Бюджет на раскрутку сайта: расчёт, оценка"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *