Подбор ключевых слов и фраз для оптимизации сайта


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Самым важным инструментом для раскрутки сайта и продвижения ресурса является поисковая оптимизация сайта (SEO). Ведь позиция, на которой будет находиться сайт, после выдачи результатов поисковой системы по запросам, зависит от того, насколько качественно будет оптимизирован сайт под определенные запросы.

В данной статье Вы узнаете об этапах поисковой оптимизации. Самым важным этапом поисковой оптимизации является подбор фраз и основных слов для каждой странички сайта.
Для того чтобы найти ваш сайт пользователям необходимо будет набирать слова в поисковых системах - это и есть фразы и ключевые слова сайта. К выбору ключевых фраз необходимо относится достаточно серьезно, ведь от правильного их выбора будет зависеть успех поисковой оптимизации и развитие всего сайта.

Давайте посмотрим из чего же надо исходить, чтобы правильно подобрать ключевые фразы и слова для сайта.

1. Было бы не плохо провести среди своих близких и родных людей небольшое анкетирование, для того чтобы узнать какие слова и словосочетания они чаще всего использовали бы для поиска сайта который похож на ваш. И уже, исходя из результатов опроса, составить полный список из всех возможных ключевых фраз, который будет соответствовать теме и направлению вашего сайта.

2. Проведите анализ каждой страницы, учитывая специфику и ее содержимое. После проведенного анализа составьте реестр слов, под которые лучше всего провести оптимизацию каждой страницы сайта. Самое главное запомните, что оптимизацию каждой страницы необходимо проводить под ваши подобранные ключевые слова, но не на весь ресурс. К примеру, если направление вашего сайта продажа грузового автотранспорта, то необходимо сделать оптимизацию именно под продажу грузового автотранспорта, а не просто автотранспорта. Страничка об автомобиле «Ланос» должна быть оптимизирована под запрос «купить Ланос», «продажа автомобиля Ланос» и т.д. Итогом данного этапа должен быть составленный список планируемых фраз и ключевых слов для каждой странички сайта.

Второй этап в подборе ключевых слов и словосочетаний заключается в том что необходимо провести проверку всего составленного списка ключевых слов для определения числа запросов в Интернете. Проверка происходит при помощи статистических данных Рамблера или Яндекса.

Остается сожалеть о том, что необходимо в первую же очередь откинуть фразы и слова часто встречающиеся в поисковиках Интернета, потому что соперничать со множеством оптимизированных страничек чужих сайтов будет не реально. Лучше всего выбирать средние и низкочастотные запросы, по ним вам будет легче поднять ваш сайт на более высокий уровень в поисковиках. И конечно выбирать запросы самой низкой частоты не стоит по явным причинам.

Большинство оптимизаторов пользуются описательными словами или синонимами. К примеру, к такой фразе как «купить автомобиль» можно сделать добавление в виде такого описания как «отечественное» или «новое». В этом случае данное выражение будет выглядеть более уникальным и запрашиваемым пользователями.

Мы уже упоминали раньше о том, что важным этапом оптимизации и развитии проекта в Интернете является подбор ключевых фраз и слов. Правильный подбор ключевых фраз способствует увеличению количества целевых посетителей т.к. по ключевым фразам ваш сайт будут иметь возможность найти все те кто будет заинтересован в получении информации и услугах которые предоставит ваш сайт. И не пожалейте сил и времени для процесса подбора т.к. ваши усилия обязательно окупятся с лихвой.


Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Подбор ключевых слов и фраз для оптимизации сайта"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *