Продвижение контентом


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Содержание сайта является главным фактором, привлекающим на его страницы посетителей и способствующим формированию постоянной аудитории. В былые времена люди черпали полезную для них информацию из газет и журналов. Сегодня же, когда основным источником новостей стал интернет, пресса в её привычном виде стремительно теряет популярность, уступая дорогу современным технологиям и новому формату информационного обмена.

Основными поставщиками читателей блогов и интернет-порталов были и остаются поисковые системы. Количество переходов с них на страницы ресурсов напрямую зависит от позиции последних в поисковой выдаче. Уже давно замечено, что пользователи редко просматривают найденные результаты дальше второй страницы, а это означает, что владельцам сайтов крайне важно оказаться хотя бы в первой двадцатке выданных системами ответов на запросы. Учитывая постоянно увеличивающуюся конкуренцию, сделать это нелегко, но возможно.

Веб-мастерам известно, что немаловажную роль в продвижении сайтов играет внешняя ссылочная масса. Однако занять верхние строчки поисковой выдачи по низкочастотным запросам вполне возможно и без приобретения ссылок на донорских страницах. Достаточно лишь размещать на своём ресурсе уникальные качественные материалы, способные вызвать интерес читателей. Таким образом, сайт начнёт улучшать позиции за счёт своего содержания. И это будет ничто иное, как продвижение контентом.

Однако и здесь существуют некоторые правила, несоблюдение которых может нанести непоправимый ущерб вашему проекту.

Несколько советов

  • Если вы не можете предложить читателям эксклюзивный материал, постарайтесь сделать его хотя бы уникальным. Отсутствие дублей в интернете поможет завоевать расположение поисковых систем, а частые обновления заставят их ботов постоянно проверять ваш сайт на наличие свежачка. Ну а чтобы индексация страниц проходила быстрее, в настройках файла robots укажите периодичность обращения поисковых «агентов» к каждому из разделов ресурса.
  • Не стоит перенасыщать текст ключевыми словами. Достаточно одно упоминание ключа на тысячу символов. Кроме того, заголовок статьи должен быть релевантен поисковому запросу. Фразы, по которым страница вашего сайта должна быть найдена пользователями поисковых систем, должны быть прописаны как в тексте, так и в поле keywords. Также в обязательном порядке должно быть заполнено поле «описание статьи», с учётом того, что поисковики не воспринимают слишком длинные аннотации. Оптимальный размер такого текста – 160-200 символов.
  • Размещённый на странице текст должен иметь грамотную структуру. Как это ни странно, но поисковики уже давно научились отличать качественные статьи от сделанных на скорую руку. Текстовый материал должен быть разбит на абзацы. В нём нельзя злоупотреблять подчёркиваниями или лишними выделениями отдельных участков. Делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Ни в коем случае нельзя выделять жирным шрифтом ключевые слова. Это наиболее распространённая ошибка начинающих веб-мастеров, полагающих, что таким образом они обращают внимание ботов на фразы, по которым страницы нужно показывать ищущим.
  • Также стоит отметить, что в текстах нельзя злоупотреблять внешними ссылками. Существует негласное правило, которое позволяет ставить не более двух упоминаний других ресурсов в контексте одной статьи. Все остальные ссылки должны быть закрыты от индексации с помощью специальных тэгов. Внутренняя перелинковка тоже не должна превышать разумные пределы. Конечно, немаловажное значение здесь играет объём текста. И чем он будет больше – тем лучше. Например, новостная заметка может состоять из 1000-1200 символов, а вот серьёзный аналитический или публицистический материал просто не может быть короче 6000-10000 символов. Средний же объём текста составляет примерно 2500-4000 символов.
  • Преимущество продвижения контентом заключается в том, что оно не только повышает позиции сайта в поисковой выдаче, но и позволяет отхватить свою часть низкочастотных запросов. Кроме того, эксклюзивный материал рано или поздно начнут цитировать со ссылкой на первоисточник. А это означает прирост числа упоминаний и рост других показателей. То есть именно то, чего и следовало ожидать.

Постоянное наполнение сайта контентом - это самый важный момент в его развитии и раскрутке. При этом важно понимать, что контент должен быть как минимум уникальным. Если Вы до сих пор занимаетесь воровством текстов и публикуете их на своем ресурсе, то наверняка заметили что трафик на нём совершенно не растёт. Поэтому срочно бросаем это чёрное дело.

Наполнение сайта контентом

Существует 3 типа текстового контента, которым можно наполнять сайта:

  • копирайт (полностью уникальный текст, который написан с нуля. Сюда относится и просто копирайт и, так называемый, SEO копирайт, когда статья пишется под поисковые запросы по техническому заданию);
  • рерайт (текст, который пишется на базе уже существующей статьи. Уникальность, как правило, от 85% и до 100%);
  • копипаст (текст, который копируется у другого пользователя и переносится на Ваш сайт, например, с обязательной внешней ссылкой на первоисточник).

Цены на обычный копирайт как правило в пределах 0,8$ за 1000 знаков с пробелами. Но в то же время, если Вы хотите заказать качественные продающие тексты, которые набирают всё большую популярность, то Вам придётся выложить и от 5 до 20$ за 1000 знаков! Переход на продающие тексты могут позволить себе не все, но, в тоже время, это тренд сегодняшнего дня, поэтому я своих долгосрочных клиентов ориентирую именно на них.

Заказывать или писать самому?

Тут все просто. Если Вы специалист в своей области, то почему бы не поделиться своими знаниями с интернет-пользователями? Уникальную, интересную и полезную информацию оценят не только пользователи, но и поисковые системы. Вот я, например, будучи специалистом по продвижению сайтов, все статьи на SeoWind.ru пишу только сам. Это та область, где я могу себя по праву считать себя специалистом, а значит мне и проще писать Вам, уважаемые посетители, статьи. Но бывает так, что есть необходимость развить ресурс, но писать статьи не хочется либо ты просто некомпетентен в этой области, тогда единственный выход - это покупка контента в биржах. Я так тоже делаю для некоторых своих проектов. Покупаю я весь контент на advego.ru. Есть, конечно, много других бирж, но я привык к этой, тем более, что уже собрал свой white-лист толковых копирайтеров.

Преимущества наполнения сайта контентом

  • Публикуя с некоторой постоянной периодичностью на страницах сайта уникальные статьи, заточенные под поисковые запросы мы можем прилично поднять позиции сайта и, как итог, посещаемость.
  • Постоянно публикуемый контент обожают быстророботы Яндекса и Google. Поселив такого робота на своем сайте - вы обеспечите постоянный прирост трафика, а так же, по-моим наблюдениям, решите вопрос с воровством контента. Чем быстрее попадете в индекс, тем меньше шансов конкурентам Вам навредить с помощью тиражирования ваших текстов на более трастовых ресурсах.
  • Интересный и постоянный контент поддерживает интерес и формирует постоянную аудиторию читателей.

Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Продвижение контентом"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

2 коммент. к записи "Продвижение контентом"
  1. Анатолий :

    Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))

  2. LadyWow :

    Описание статьи, как Вы написали, должно быть до 200 знаков. Но если поисковики не учитывают его, то какая разница, напишу я 200 или поэму?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *