Наличие 4** ошибок — это всегда плохо. Это и снижение лояльности посетителей (ухудшение поведенческих факторов), потеря бизнесом денег, например, от того, что страница заказа услуги отдает 404 код вместо 200 ОК и недоступна для пользователя, и потеря статического веса. SEO специалист должен постоянно следить за тем, чтобы таких ошибок не было. Наиболее часто встречаемая ошибка на сайте — это 404 Not Found («не найдено»). При проведении аудита важно найти все такие ошибки и сделать так, чтобы их не было.

Также нужно обращать внимание на следующи моменты:

  • если страница не существует, то должна отдаваться 404 код ошибки, а не какой-нибудь другой;
  • если страница существует, то должен отдаваться код 200 ОК, а не 404;
  • если страница должна быть удалена из индекса, то нужно использовать 410 Gone («удалён»), а не 404 Not Found. 410 код позволяет удалить документы быстрее, нежели при использовании 404 кода.

Инструменты

Для нахождения ссылок на сайте, которые ведут на несуществующие страницы я использую XENU, СайтРепорт и Screaming Frog SEO Spider. Их вполне хватит и Вам для решения этой задачи.