Сезонность запросов - понятие и методы борьбы с ней


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Сезонность запросов – это один из факторов поискового продвижения сайтов, который характеризуется сменой частотности определенных запросов в зависимости от времени года.

С сезонностью сталкиваются практически все интернет-ресурсы, так как, согласно статистике, около 80% всех поисковых фраз в той или иной степени меняют свою частотность в то или иное время года. Однако более всего от сезонности страдают коммерческие ресурсы, ведь именно коммерческие запросы, как правило, достаточно сильно теряют актуальность в летнее время, то есть в период отпусков.

Можно выделить и определенную категорию сайтов, которые сталкиваются с негативным влиянием сезонности запросов и в зимний период. Среди таких проектов ресурсы туроператоров, сайты оздоровительных курортных центров и так далее.

Однако считать сезонность запросов полностью негативным фактором поискового продвижения нельзя, ведь в определенное время, то есть тогда, когда запросы сайта становятся наиболее актуальными, сезонность выступает в роли положительного фактора продвижения.

Кроме того, существуют некоторые методы снижения влияния сезонности запросов, например, продвижение по дополнительным ключевым фразам.

Дополнительными ключевыми фразами называют ключевые слова, которые, хотя и не отражают в полной мере тематику интернет-проекта, соприкасаются со сферой его деятельности. Например, для web-ресурса, страницы которого посвящены вопросам о поисковой оптимизации сайтов, дополнительными запросами являются поисковые фразы из сферы SMO.

Используя такие запросы, оптимизатор сайта может не только увеличить уровень его посещаемости, но и привлечь на страницы проекта новых целевых посетителей, определенная часть которых может принять решение о необходимости регулярно посещать проект.

Для коммерческих ресурсов достаточно эффективным методом борьбы с сезонностью запросов является проведение различных акций, внедрение системы скидок и так далее. Безусловно, в данном случае количество привлекаемого на проект трафика не увеличиться, однако может существенно улучшиться его качество, поэтому эффективность функционирования ресурса упадет не сильно.

Кроме всего прочего, в рамках данной статьи также можно выделить событийные запросы, то есть поисковые фразы, которые становятся актуальными в преддверии каких-либо событий. Продвижение по таким фразам дает возможность существенно увеличить количество приходящего на сайт целевого трафика в преддверии какого-либо праздника или другого важного для масс события.


Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Сезонность запросов - понятие и методы борьбы с ней"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *