Валидность HTML вёрстки


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Реальность сегодняшнего Seo такова, что выполнять рекомендации W3C (консурциума всемирной паутины) в области HTML разметки просто необходимо. Поговорим о основных тегах, которые важны для успешного продвижения сайта, а также о том, как избежать ошибок в целом в HTML коде сайта.

Тег <title>. Используется для обозначения заголовка страницы. Это самый важный тег из всех, что есть на странице. Именно он, дает максимальный вес ключевым словам, которые есть на странице. Рекомендации по составлению данного тега следующие:

  • На каждой странице должен быть свой уникальный тег <title>
  • Ключевые слова не повторяйте более трёх раз (во всех словоформах). Я рекомендую использовать 1 точную форму и 1 словоформу.
  • Составляйте заголовок правильно с точки зрения русского языка. Он должен быть содержательным и полностью описывать содержание страницы.
  • Для составления данного тега нужно использовать ТОП 10 сайтов по данному запросу.
  • Используйте побудительные слова, типа “недорого”, “акция” и т.д.

Теги <h1> - <h6>. Это текстовые заголовки. По значимости они идут на 2 месте после <title>. В данных тегах необходимо обязательно использовать ключевые слова. На странице должен быть только 1 заголовок <h1>. Ограничений по количеству на странице <h2>-<h6>, согласно стандарту W3C, нет. Но не стоит их использовать слишком много, так как вес на странице распределяется по количеству заголовков. Из важных правилах, я хочу сказать, что использование тегов <h1>-<h6> - также недопустимо в навигационной строке (хлебный крошки) и элементах меню.

Теги <strong> и <b>. Используются для визуального выделения текста жирным текстом. Сразу скажу, поисковые системы всё же повышают вес страницы по запросам, которые выделены в данные теги, только в том случае, если они коррелируют с текстом страницы. Также, нужно следить за тем, чтобы ключевые слова, которые выделены в данные теги, присутствовали в тексте страницы без тегов. Я рекомендую 1-2 выделения данными тегами ключевых слов на 1 странице. Важно также понимать, что <b> - это тег физической разметки, который предназначен для выделения жирным шрифтом текста, а тег <strong> - логической разметки, который определяет важность помеченного текста. Поэтому, если Вам нужно выделить просто текст – то используйте – тег <b>, а для выделения ключевиков, я рекомендую, использовать <strong>.

Основные правила валидной HTML верстки

  • Теги не должны пересекаться друг с другом. Например, заголовки не должны быть ссылками. Конструкции вида <h2><a href=”….”>Заголовок</a> недопустима.
  • Нельзя использовать теги бессмысленно. Данная проблема может возникнуть при некорректной работе HTML редактора CMS, а также, например, при переносе текста из WORD. Пример, <b>&nbsp;</b>.
  • Теги должны закрываться. Это фундаментальное правило валидной HTML вёрстки.
  • Теги не должны использоваться для обмана поисковых систем. Например, весь текст на странице, который будет выглядеть так, как выглядит текст в <strong> - это есть ни что иное как обман поисковой системы. Такого быть не должно.

Проверять валидность сайта можно по адресу: http://validator.w3.org/. У меня сайт валидный, что советую сделать и Вам.


Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Валидность HTML вёрстки"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 2, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *