Внешняя оптимизация сайта


Рубрика:  База знаний SEO | Автор: Юрий Макаров


Внешняя оптимизация была и будет важнейшим этапом в продвижении сайта. Стоить заметить, что с 2014 года Яндекс начал вводить так называемое бессылочное ранжирование в Москве по ряду коммерческих тематик (недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника, одежда и аксессуары, красота и здоровье, юридические услуги, разработка и продвижение сайтов). В тоже время эксперименты показывают, что качественная ссылочная масса все также положительно сказывается на ранжировании, но уже по другому принципу.

Яндекс отказался от анкорного ссылочного, но не отказался от ссылки как таковой. Другими словами для коммерческих запросов, для которых введено так называемое бессылочное ранжирование, уже важно не количество ссылок, плотность анкор листа и прочие технические характеристики, а важен сам факт наличия некоторого количества действительно качественных тематических ссылок по которым есть переходы живых пользователей. Именно наличие такого количества хороших ссылок и служит некоторым триггером запускающим дальнейший рост позиций сайта.

Не стоит забывать и о информационных запросах, где ссылки все также работают в полную силу. Не забываем и о поисковой системе Google, у которого ссылки также остаются важнейшим фактором ранжирования и, по заверениям представителей компании, будут таковыми и в будущем. При работе с Гуглом нужно обязательно учитывать

Внешняя оптимизация сайта включает в себя работу как по наращиванию классических обратных ссылок с сайтов, так и получение их с социальных сетей.

Основные этапы

При проведении внешней оптимизации сайта обычно придерживаются следующей простой схемы:

  • учет базовых рекомендаций;
  • анализ ссылочной массы конкурентов;
  • поиск, подбор, фильтрация площадок для покупки и проставления бесплатных ссылок;
  • покупка и проставление бесплатных обратных ссылок.

Общие рекомендации

Помните 4 базовые правила успешной внешней оптимизации от SeoWind:

  • важно качество, а не количество;
  • идеально, чтобы потенциальный донор не состоял ни в одной бирже ссылок;
  • ссылочная масса должна быть максимально разнообразной (каталоги, блоги, форумы, статейники, пресс-релизы, тематические ресурсы, гостевые книги, новости);
  • наращивание ссылочной массы должно происходить рывками, а не постоянно.

Именно рывками в реальной жизни и происходит рост естественной ссылочной массы.

Анализ ссылочной массы конкурентов

Анализ ссылочной массы конкурентов - это самый важный и самый первый этап, который нужно проделать при проведении внешней оптимизации. Данный анализ обычно проводят с помощью разного рода сервисов. По опыту скажу достаточно сервиса Ahrefs для этих целей. Либо я рекомендую использовать сервис "бэклинк за копейки", где более гибкие ценовые условия.

Я использую данные сервисы, чтобы ответить самому себе на 2 вопроса:

  • какой качественный ссылочный состав у конкурента;
  • какое в целом количество качественных ссылок у конкурента;
  • на каких сайтах потом я смогу проставить свои ссылки.

Поверьте этого достаточно для успеха в нынешних реалиях.

Поиск, подбор, фильтрация площадок для покупки и проставления бесплатных ссылок

Для простановки ссылок используем все возможные тематические площадки на которым можно как купить ссылку, так и проставить бесплатно. Для серьёзных проектов однозначно нужно использовать в основном только постоянные ссылки. Их можно купить на биржах ссылок, таких как Gogetlinks и Miralinks. Для временных проектов и для трафикового продвижения еще работают динамические ссылки, которые можно поискать с помощью того же Sape или используя агрегатор Rookee.

Скажу сразу действительно работающих качественных ссылок там мало. Изначально любая ссылка из биржи находится под прицелом поисковых систем, особенно Google. Он просто накладывает санкции на сами биржи и клиентов, которые пользовались их услугами.

Условия подбора и фильтрации доноров у меня простые:

  • у донора должен быть поисковый трафик соотносимый с количеством страница в индексе и своей тематикой;
  • только тематический или околотематический донор;
  • покупная ссылка должна быть только 1 со страницы;
  • ссылка должна носить рекомендательный характер и должна быть естественных образом вписана в окружающий текст;
  • по ссылке желательно чтобы были переходы живых людей.

Заметьте, никаких PR и ТИЦ в этом списке нет. Они действительно не важны для яндекса. Для Google значение PR все же имеет некоторую важность. Но помните, что значение PR которое показывает нам бар - это не реальное значение, которое есть в данный момент у страницы. PR - это динамическая величина, которая изменяется постоянно.

Покупка и проставление бесплатных обратных ссылок

Составив список площадок и анкоры ссылок, нужно переходить непосредственно к их покупке, если речь идет о биржах ссылок и бесплатной простановке, если речь идет о таких типах ссылок как: каталоги, форумы, комментарии на блогах, доски объявлений. Все это также работает.


Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Внешняя оптимизация сайта"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 2, оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *