Влияние юзабилити на продвижение сайтов


Автор: Юрий Макаров


Под термином "юзабилити" следует понимать удобство для пользователя работать с сайтом. Основной причиной таких неудобств является пренебрежение основам сайтостроения, и заметим, что пользователь почувствует это сразу. Было бы желательно, чтобы поисковики выдавали бы не только релевантные сайты, но и удобные. По этому принципу не работает ни один поисковик в России, сделал такую попытку Яндекс 26-го января 2010 года но, к сожалению, неудачную. Объяснение этого факта следует искать в неспособности бизнеса подсчитать экономическую выгоду от такого внедрения, а экспертам гарантировать увеличения доходности такого подхода по сравнению с SEO-технологиями. Приведём пример тестирования по методу Ай-Трекинга на предмет что видели пользователи.

  • Не учитывается скорость загрузки и скорость Интернета у пользователя.
  • Необходимость ссылки в логотипе (типа logo.jpg или logo.gif) на главную страницу.
  • Необходимость нижнего меню «Ссылки на главную».
  • Показ номера телефона с кодом города и е-mail ив «шапке» и в «подвале» сайта.
  • Наличие h1 (заголовка) на странице.

Структурирование и дизайн текста (контента).

Ниже приведены некоторые правила, которые seo специалист может легко учесть и которые способствовали бы лучшему восприятию сайта:

  • Необходимость учёта соотношения объёма текста и процента ключевых слов (выше 5% это спам).
  • Необходимость промежуточных заголовков в тексте.
  • Абзацы типа (p, br) через 1000 знаков.
  • Теги типа: b, strong, i писать курсивом.
  • Наличие ссылок на другие страницы.
  • Не помешает ссылка и внутри страницы.
  • Помещение таблиц, картинок и видео роликов в тексте.
  • Подчёркивание ссылок.

Следите за юзабилити своего сайта!


Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Влияние юзабилити на продвижение сайтов"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 1, оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *