Юзабилити интернет-магазина


Автор: Юрий Макаров


У Вас есть интернет-магазин? Если, да, то я предлагаю перечень практических шагов по улучшению юзабилити Вашего сайта. Основная цель данных правил - завоевать каждого пользователя и обратить его в потенциального клиента-покупателя Вашей продукции.
Здесь я выкладываю правила юзабилити для интернет-магазинов. База правил будет пополняться.

  • Сайт, должен давать ответ посетителю на вопрос "Скажите мне, где я?". Напоминаю, это реализовывается с помощью заголовков всех уровней и навигации типа - хлебные крошки.
  • Сделайте возможность отмены последнего перехода нажатием соответствующей ссылки, расположенной на видном месте. То есть, когда пользователь доходит до последней подкатегории, ему может потребоваться вернуться на ступень выше - для этого и необходима соответствующая ссылка на видном месте. Согласитесь, это удобней чем пользоваться кнопкой "Назад" в браузере.
  • Предоставьте возможность сортировки товаров. Как минимум должны быть фильтры сортировки по цене (от минимальной к максимальной и наоборот) и по популярности.
  • Возможность выбора количества отображаемых на странице товаров.
  • Возможность выборки товара по основным его характеристикам. Имеется ввиду, например, выбор нужного пользователю товара по техническим или другим параметрам.
  • Давайте тщательную детализацию Вашим товарам.
  • Покажите в каталоге товаров цену, а также сколько денег смогут сэкономить посетители, купив товар именно в Вашем интернет-магазине. Это может быть следствием программы скидок, которая действует для покупателей Вашей продукции.
  • Панель поиска должна быть на видном и легко доступном месте. Панель поиска в интернет магазине должна быть широкой, сверху и по-центру. На странице результатов поиска, обязательно сделайте так, чтобы поисковая строка не очищалась, а содержала исходный поисковый запрос. Это полезно, так как в большинстве случает пользователи корректируют свой поисковый запрос с целью уточнения.
  • На сайте интернет-магазина должна быть возможность использования расширенного поиска. Должны быть предоставлены максимально исчерпывающие настройки поиска.
  • Наглядно укажите, для чего предназначен тот или иной товар. Это можно сделать, например, в виде фото, скриншотов, видео и т.д.
  • Обязательно должна быть информация о том, есть ли товар в наличии или нет, а также срок его доставки.
  • Реализуйте исчерпывающую визуальную презентацию товара. Это можно сделать, например, в виде фото, скриншотов, видео и т.д. То есть, пользователь должен как бы "почувствовать" товар, как будто бы он уже является его владельцем.
  • Предоставьте пользователю подробную информацию о доставке товара. Подробно распишите все способы доставки товара, которые Ваша компания может предложить потенциальному покупателю.
  • Подтверждайте отправку заказов по email.
  • Всегда и везде указывайте все детали заказа.

Оставьте отзыв в виде оценки к записи: " Юзабилити интернет-магазина"

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оставлено голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *