19 экспертов раскрывают свои лучшие советы для начинающих блоггеров

Вот несколько советов начинающим блогерам от 19 экспертов, которые были там, где вы сейчас находитесь, и знают, каково это.

Ваш первый год ведения блога похож на восхождение на скалистую стену.

Вашими главными врагами будут страх и неуверенность в себе.

Но все когда-то были начинающими блоггерами, даже эксперты.

Поэтому я пришел к ним и спросил:

Какой самый ценный совет вы бы дали начинающему блоггеру?

Вот что они сказали:

Адам Коннелл

Adam Connell

Расставьте приоритеты стратегий/тактик в соответствии с их эффективностью. Проясните свои цели и то, что именно поможет вам достичь их как можно быстрее.

Вот пример:

Если маркетинг электронной почты поможет вам быстрее достичь своих целей — сосредоточьтесь на этом; подталкивайте подписчиков электронной почты больше, чем поощряйте подписчиков в социальных сетях.

Это означает соответствующую оптимизацию вашего блога. Например, ваша боковая панель, вероятно, не должна быть заполнена социальными виджетами. Конечно, сделайте свои социальные профили доступными (например, в футере), но они не должны быть в центре внимания.

Вот почему это очень важно:

Большинство людей, посетивших ваш блог, скорее всего, не вернутся. А социальные сети полны отвлекающих факторов, поэтому посетителям легко отвлечься на что-то другое, вместо того чтобы следить за вами.

Хороший способ подойти к этому — предложить читателям следить за вами в социальных сетях после того, как они подписались на ваш список рассылки.

Включите CTA в приветственное письмо и на разных этапах последовательности автоответчика.

Примечание, более подробно я обсуждаю вышеизложенное в этом посте на Blogging Wizard.

Адам Коннелл — блоггер, маркетолог и фанат Светлячка.

Патрик Кумб

Patrick Coombe

Выберите нишу и следуйте ей. Я не могу сказать вам, сколько людей я видел, которые уходили после 10 постов и видели 0 просмотров, или после года и делали только X, Y или Z. Для некоторых людей успех приходит в большом количестве и сразу. Если вы симпатичный молодой человек, который красноречиво пишет и имеет кучу крутых игрушек, то шансы в вашу пользу (но не обязательно).

Лично я вел блог в течение 2-3 лет, прежде чем увидел какие-либо ощутимые результаты. Потребовалось еще 2 года, чтобы все действительно начало появляться, но когда это наконец произошло, это действительно произошло. Я не говорю, что на это уйдет 4 года, но я говорю, что вы должны продолжать в том же духе.

Кроме того, не используйте короткие пути. Заманчиво спамить людей в социальных сетях и т.д. и покупать тонны обратных ссылок, но это не выход.

Выберите нишу и оставайтесь в ней. Не меняйте своего мнения. Блоггинг не сделал меня знаменитым, но он позволил мне общаться с другими единомышленниками по всему миру. Это принесло бизнес моей компании и дало мне удовлетворение, о котором я даже не подозревал. Удачи!

Патрик Кумб — SEO-блоггер и интернет-предприниматель, живущий в Делрей-Бич, штат Флорида, автор книги «Learn On-Page SEO.

Джексон Дэвис

Jackson Davies

Самый ценный совет, который я бы дал кому-то в первый год ведения блога, я получил от плодовитого блоггера Пэта Флинна с сайта smartpassiveincome.com.

При написании контента для своего блога не стоит переусердствовать с количеством селфи или эго, которые вы представляете. В первую очередь, вы должны вести качественный контент, который помогает. О глубокой доле себя стоит задумываться только тогда, когда у вас есть аудитория, которая требует большего. Показывать свою значимость гораздо привлекательнее для аудитории, чем хвастаться тем, что делает вас великим, или тем, как плохо прошел ваш день. Качество на первом месте, эго на втором.

Джексон Дэвис ведет блог с июня 2013 года на сайте blogprefect.com. Он специализируется на написании контента и методов, включающих высокоуровневые теории блогинга от экспертов, и наслаждается здоровыми дебатами о том, что работает и как, пытаясь идти в ногу со временем.

Пратик Дхолакия

Pratik Dholakiya

Создание контента, полезного для читателя. Согласно отчету Nielsen за 2016 год, цифровые маркетологи и блогеры имеют дело с эволюционирующим онлайн-потребителем, который ежедневно получает более четырех часов цифровых медиа, рекламы и (монетизированного) развлекательного контента. Это можно сравнить с гонкой вооружений, в которой наиболее интересные, полезные и подлинные тексты стремятся подняться на вершину и быть прочитанными, в то время как несмешные, собственные или откровенно рекламные материалы теряются в мешанине.

У читателей много ожиданий от качественного контента. Они хотят узнавать что-то новое и быть информированными, чтобы быть в курсе тенденций и того, о чем все говорят. Они хотят участвовать в разговоре с семьей и друзьями. Независимо от того, является ли блог корпоративным и коммерческим, для благотворительной или активистской цели, или просто для развлечения, читатель ожидает, что он уйдет с мыслями, которые сможет использовать в своей собственной жизни, или, по крайней мере, с интересной беседой.

Лучшее, чему я научился, это смотреть на каждый блог/статью как на возможность предложить опыт, информацию, развлечение или обучение, ценное для читателя. Именно так вы увеличиваете свою аудиторию и получаете выгоду от монетизации.

Пратик Дхолакия — основатель Growfusely, агентства контент-маркетинга, специализирующегося на контенте, основанном на данных, и SEO.

Пэм Диднер

Создать аудиторию непросто. Помимо регулярной публикации в блоге, важно также продвигать свои посты через различные каналы. Помните, что это путешествие.

Пэм Диднер — консультант по маркетингу, автор и спикер, чья международная книга «Глобальный контент-маркетинг» является первой, предлагающей доступный и всеобъемлющий процесс масштабирования контента в разных регионах.