39 советов по созданию всплывающих окон с намерением выхода

Всплывающее окно с намерением выхода — это способ попросить посетителя присоединиться к вашему списку непосредственно перед тем, как он покинет ваш сайт. Он предлагает лучший пользовательский опыт, чем обычное всплывающее окно, поскольку не прерывает сеанс просмотра вашего посетителя.

В этом руководстве вы узнаете:

Что такое всплывающее окно намерения выхода

Всплывающее окно намерения выхода определяет точный момент, когда ваш посетитель собирается покинуть ваш сайт, и предлагает ему последнюю возможность взаимодействовать с вашим сайтом.

Вы не прерываете их визит, потому что посетитель все равно уходит. Таким образом, они раздражают гораздо меньше, чем непосредственные всплывающие окна.

И с вашей точки зрения, ваш посетитель все равно уходит, так что что вы теряете?

Дело в том, что до 75% людей, посетивших ваш сайт, никогда не вернутся.

Всплывающее окно с намерением выйти — это ваш последний шанс получить адрес электронной почты, чтобы вы могли оставаться с ними на связи. И, надеюсь, вернуть их позже.

Коэффициенты конверсии при намерении выйти

По данным Crazy Egg, блоггер Никки Макгонигал увеличила свой коэффициент регистрации на 1300% с помощью всплывающего окна при намерении выйти.

Другие цифры более консервативны. Venture Harbour, например, считает, что всплывающее окно с намерением выйти из рассылки увеличит ваш показатель отказа от подписки с 5% до 10%.

Это, конечно, огромная разница. Но даже если эта цифра ближе к 10%, стоит установить всплывающее окно с намерением выйти.

Но каковы секреты успешного всплывающего окна с намерением выйти?

Вот 39 советов по всплывающим окнам с намерением выйти, которые помогут вам получить больше подписчиков.

39 советов по созданию всплывающего окна с намерением выхода для роста вашего списка

#1 — Соответствие всплывающего окна содержанию

Убедитесь, что просматриваемое вами всплывающее окно с намерением выхода соответствует странице, с которой посетитель собирается уйти.

В частности, на сайтах блогов посетитель часто приходит на ваш сайт для решения конкретной проблемы.

Они находят вашу страницу через органический поиск, получают нужную информацию и уходят.

Допустим, ваш посетитель перешел на статью в блоге о том, как правильно выбрать хостинг для сайта WordPress. Это все, что его интересует.

Они получили нужную информацию и уже собираются уходить, когда появляется намерение выйти, предлагая им шпаргалку по SEO на странице.

Будет ли им интересно?

Но что, если всплывающее окно предлагает список лучших дешевых веб-хостов, предлагающих бесплатную установку WordPress?

Это предложение, которое они, скорее всего, примут. Бум — вы только что получили еще одного подписчика в свой список.

Обновление контента — отличный способ нацелить свои предложения на нужную аудиторию. Допустим, вы пишете статью в блоге о том, как построить печь для пиццы. Ваше обновление контента может стать контрольным списком материалов, необходимых перед началом работы.

Блоггеры обычно предлагают обновления контента через встроенную ссылку или вызывающее поле в самой статье.

Но эти ссылки часто не видны, или читатель занят чтением статьи и не хочет отвлекаться.

Но как насчет предложения обновления контента во всплывающем окне с намерением выйти? В конце концов, читатель уже закончил читать статью и, вероятно, хотел бы почерпнуть полезную информацию, которой не было в статье. Узнайте больше об использовании всплывающих окон с намерением выхода для обновления контента…

Моя главная мысль здесь заключается в том, что при использовании всплывающих окон с намерением выйти, таргетинг — это все.

#2 — Используйте фирменные цвета во всплывающем окне

Убедитесь, что дизайн всплывающего окна соответствует дизайну вашего сайта — так у посетителя не будет ощущения, что он внезапно покинул ваш сайт.

Обратите внимание, что цветовая схема этого всплывающего окна Backlinko полностью соответствует цветовой схеме вашего сайта: