9 важных тенденций блоггинга, за которыми нужно внимательно следить в 2022 году

Слежение за последними тенденциями в блоггинге поможет вам сохранить и увеличить аудиторию вашего блога в 2022 году.

Вот 9 основных тенденций в блоггинге, формирующих онлайн-контент в этом году.

1. Разнообразие медиаформатов

Блоги традиционно были текстовыми.

Но в последние годы блоггеры все больше полагаются на подкасты и видео для связи со своей аудиторией.

В 2022 году эта тенденция только усилится.

Вот простой способ следовать этой тенденции: сделайте аудиозапись вашей статьи, а затем загрузите ее на свой сайт в виде подкаста: ваши посетители смогут и читать ваш контент, и слушать аудиоверсию.

Некоторые люди предпочитают слушать, а не читать, так что это отличный способ расширить свою аудиторию.

Но не останавливайтесь на достигнутом!

Как только у вас есть аудиоверсия вашей статьи, просто добавьте к ней несколько слайдов Powerpoint, и у вас получится видеоролик на YouTube.

Это еще один способ расширить свою аудиторию

2. Семантическое SEO

Семантическое SEO заключается в нацеливании на темы, а не на ключевые слова, путем включения семантически связанных фраз в ваш контент.

Благодаря ИИ и машинному обучению алгоритмы поисковых систем больше не ориентируются на ключевые слова, а на контекст. Алгоритмы ищут закономерности в том, как слова группируются вместе, и используют эти закономерности для понимания темы вашего контента.

Хорошо изучите свою тему, прежде чем начать писать, и убедитесь, что вы используете все ключевые термины, синонимы и родственные слова, которые встречаются, когда люди говорят на эту тему.

3. Тематический авторитет против обратных ссылок

По мере того, как Google становится умнее в отношении семантики, обратные ссылки начнут играть все меньшую роль в том, как алгоритмы определяют релевантность.

Ссылки с других сайтов, вероятно, никогда не исчезнут как способ измерения релевантности. Но другие факторы начнут играть все большую роль.

Тематический авторитет уже конкурирует с обратными ссылками в качестве фактора ранжирования. Все чаще мы видим, как страницы с низким доменным авторитетом (DA) опережают страницы с высоким DA, просто потому, что эти страницы глубже и авторитетнее освещают тему.

4. Внутренние ссылки

Блоггеры традиционно уделяют гораздо больше внимания получению внешних обратных ссылок, чем созданию внутренних ссылок между страницами своего сайта.

Но поскольку тематический авторитет становится все более важным показателем релевантности, внутренняя перелинковка даст вам решающее преимущество при ранжировании в результатах поиска.

Используйте внутренние ссылки для создания тематических групп, которые демонстрируют поисковым системам, что ваш сайт обладает тематическим авторитетом.

5. Featured snippets

Ahrefs утверждает, что «похоже, мы сейчас находимся в самом разгаре featured-snippet-geddon, который «SEO-астрологи» предсказывали более трех лет назад».

Featured snippets начали появляться в результатах поиска в 2017 году и с тех пор становятся все более важным фактором кликов, видимости в поисковой системе и создания бренда.

И похоже, что эта тенденция сохранится до 2022 года.

6. Количество людей, ведущих блоги

Количество людей, ведущих блоги в США, неуклонно росло в течение последних 6 лет, и с учетом влияния пандемии эта тенденция сохранится и в 2022 году.

numero di persone che bloggano negli Stati Uniti

7. Платформы для блогов

Это тенденция блогинга, которая не меняется уже много лет и не изменится в 2022 году. WordPress по-прежнему остается самой популярной платформой для ведения блогов.

peopl preferiscono titoli basati su liste

8. Заголовки на основе списков

Moz сообщает, что 36% людей предпочитают заголовки на основе списков. Причина довольно проста: людям легче сканировать списки и быстрее их читать. Это тенденция, которая существует уже много лет и, вероятно, не изменится в 2022 году.

preference for list based titles

9. Длина записи в блоге

Torquemag сообщает, что средняя статья на позиции №1 в Google составляет чуть более 2450 слов. Предпочтение в результатах поиска длинного контента — это то, что можно было бы ожидать, учитывая акцент на тематическом авторитете (трудно охватить тему с большим авторитетом менее чем в 2000 слов). Так что это тенденция, которая останется с нами в 2022 году.