High Intent Keywords — как их найти с помощью 35 модификаторов

High Intent Keywords — это ключевые слова, по которым существует большая вероятность того, что поисковик совершит определенное действие.

Они отличаются от ключевых слов «осведомленность» и «рассмотрение», где целью является просто сбор информации.

В чем смысл ключевого слова?

Намерение ключевого слова — это цель, которую преследовал поисковик, когда вводил свой поисковый запрос в Google. Оно также известно как намерение поиска, намерение искателя и намерение запроса.

Смысл ключевого слова является жизненно важной частью оптимизации поисковых систем. Фактически, это ключ к ранжированию ваших страниц в Google.

Предположим, вам удалось вывести свою статью на страницу №1 Google по определенному ключевому слову. Если ваша статья в блоге или веб-страница не соответствует намерению, стоящему за этим ключевым словом, поисковики, кликнувшие на вашу статью, быстро вернутся к результатам поиска, когда поймут, что ваша страница не отвечает на их вопрос.

Алгоритм Google заметит это и начнет сдвигать вашу страницу вниз в результатах поиска.

С другой стороны, если ваша страница лучше других страниц в результатах поиска отражает смысл ключевого слова, Google продвинет вашу страницу выше в результатах поиска.

Три типа намерения ключевого слова

В целом, когда люди обращаются к поисковой системе, они вводят один из трех различных типов поискового запроса:

  1. Навигация
  2. Информационный
  3. Транзакционный

Навигационный поиск — это когда пользователь набирает название сайта, например CNN, Amazon или YouTube.

Для осуществления навигационного поиска не обязательно иметь название бренда. Человек может забыть название сайта, поэтому он набирает описание того, чем он занимается. Например, человек, ищущий Etsy, может набрать «платформа, продающая изделия ручной работы».

Но что отличает навигационный поиск от любого другого типа поиска, так это то, что ищущий хочет перейти на конкретный сайт, который он уже знает.

Информационный поиск — это поиск информации (здесь нет ничего удивительного). Примером может быть «расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса», или «самая маленькая страна в Африке», или «перевести один раз в граммы».

Транзакционный поиск — это поиск человека, который хочет что-то купить. В качестве примера можно привести «мужские кроссовки для бега» или «настенное крепление для телевизора».

Высокоинтенсивные ключевые слова

Высокоинтенсивные ключевые слова, также известные как «ключевые слова покупателя», обычно являются транзакционными ключевыми словами. Это ключевые слова, которые указывают на то, что поисковик хочет что-то купить

Конечно, некоторые транзакционные ключевые слова имеют большее намерение, чем другие.

Например, «buy dslr camera under $1000» является транзакционным ключевым словом, но за ним не стоит столько намерений, как за «buy Nikon D7100». По первому ключевому слову исследователь хочет купить фотоаппарат, но не решил, какой именно. При использовании второго ключевого слова пользователь точно знает, какую камеру он хочет купить: намерение гораздо выше.

35 Формулы для поиска высокоинтенсивных ключевых слов

Лучший способ найти высокоинтенсивные ключевые слова, относящиеся к вашему продукту или услуге, — использовать поиск Google.

Зайдите в Google и наберите свой товар или услугу вместе с модификатором ключевого слова.

Вот три основных типа модификаторов ключевых слов, которые сигнализируют о коммерческих намерениях:

— Модификаторы сравнения

Используйте приведенные ниже комбинации для поиска длинных ключевых слов в Google Auto Suggest:

high intent long-tail keywords

#01 — [ключевое слово] + альтернатива

#02 — [ключевое слово] + пересмотр

#03 — — сравнение + [ключевое слово]

#04 — [ключевое слово] + сравнение

#05 — top + [ключевое слово]

#06 — лучший + [ключевое слово]

#07 — [ключевое слово] + vs

#08 — [ключевое слово] + vs

#09 -… [ключевое слово] + плюсы и минусы

#10 — [ключевое слово] + оценки

— Модификаторы покупки

Используйте приведенные ниже комбинации для поиска высокоинтенсивных длиннохвостых ключевых слов в Google Auto Suggest:

high intent keywords

#11 — купить + [ключевое слово]

#12 — купить + [ключевое слово]

#13 -… купить онлайн + [ключевое слово]

#14 — заказать + [ключевое слово]

#15 — лучший ассортимент + [ключевое слово]

#16 -… find + [ключевое слово]

#17 — get + [ключевое слово]

#18 — locate + [ключевое слово]

#19 -… где купить + [ключевое слово]

#20 — популярный + [ключевое слово]

— Модификаторы цены

Используйте эти комбинации модификаторов цены для поиска высокоинтенсивных длиннохвостых ключевых слов в Google Auto Suggest:

high intent long-tail keywords

#21 — [ключевое слово] + цены

#22 -… [ключевое слово] + цена

#23 — [ключевое слово] + лучшая цена

#24 -… discount + [keyword]

#25 — [keyword] + deals

#26 — [keyword] + best deals

#27 — [keyword] + coupons

#28 — [keyword] + best price #26 — [keyword] + best deals #27 — [keyword] + coupons #28 — [ключевое слово] + бесплатная доставка

#29 — доступный + [ключевое слово]

#30 -… самый дешевый + [ключевое слово]

#31 — самый дешевый + [ключевое слово]

#32 -… [ключевое слово] + предложения

#33 — [ключевое слово] + продажа

#34 -… [ключевое слово] + низкая цена

#35 — [ключевое слово] + промокод

Заключение

С правильными модификаторами, высокоинтенсивные ключевые слова легко найти.

Используйте эти 35 модификаторов ключевых слов в сочетании с Google Auto Suggest, и вы гарантированно найдете длинные ключевые слова, которые представляют поисковиков, готовых купить вашу продукцию.