Как построить свою стратегию на Medium и получить 1000 новых подписчиков

Вам трудно получить новых подписчиков? У меня есть решение для вас: создайте свой список на Medium.

  • Это платформа, на которой вы можете публиковать (или переиздавать) свои записи в блоге.
  • Он имеет встроенный трафик — более 60 миллионов посетителей в месяц (Источник)
  • Он был создан одним из основателей Twitter
  • И он бесплатный!

Многие начинающие блоггеры используют Medium для запуска трафика и быстрого создания списков адресов электронной почты.

В этой статье показано, как это сделать.

Перепубликация ваших постов на Medium — это отличная стратегия для наращивания трафика и расширения списка, особенно для начинающих блоггеров.

Но, возможно, вы задаетесь вопросом, не получит ли Google штраф за «дублированный контент»?

Нет. И вот почему:

Когда вы используете плагин Medium WordPress для кросс-постинга на Medium, плагин автоматически помечает оригинальный источник статьи (т.е. оригинальный пост на вашем сайте) канонической ссылкой.

Что это значит?

Каноническая ссылка сообщает Google, что ваш сайт был первоисточником этой статьи, и вы не будете наказаны за «дублированный контент».

Если вас все еще беспокоит этот вопрос (как и многих людей), взгляните на эту информацию от ребят из Medium.

Вернемся к рассматриваемой теме — как создать подписку на рассылку Medium:

Medium — это отличный способ получить сотни новых подписчиков за несколько месяцев.

Вот как построить свой список на Medium:

Зайдите на сайт Upscribe и зарегистрируйте бесплатный аккаунт.

После подтверждения адреса электронной почты снова войдите в свою учетную запись Upscribe.

Затем нажмите на «Создать форму» в верхнем меню:

medium newsletter signup

Далее введите призыв к действию (CTA) и описание:

medium newsletter signup

Затем нажмите «Создать» (для использования других функций вам потребуется платная подписка):

medium newsletter signup

Нажмите «Интеграция» по вашему выбору (другими словами, ваша платформа email-маркетинга).

Upscribe интегрируется примерно с 20 провайдерами, включая таких крупных, как Aweber, GetResponse, MailChimp, ConstantContact и др.

medium newsletter signup

Вам будет предложено ввести ключ API, который вы можете получить, зайдя в свой провайдер маркетинга электронной почты и нажав на «Настройки».

Где-то в этой области вы увидите ссылку или вкладку с надписью «Developer API»: скопируйте ее в буфер обмена, вернитесь в Upscribe и вставьте ее в поле API.

Затем Upscribe спросит вас, на какой из ваших списков (если у вас их несколько) вы хотите сделать ссылку. Выберите список, к которому вы хотите подключиться:

medium newsletter signup

На следующем экране вы увидите предварительный просмотр формы подписки:

medium newsletter signup

Затем нажмите на ромбовидную кнопку в правом верхнем углу, чтобы скопировать ссылку в буфер обмена:

medium newsletter signup

Затем нажмите на круглую картинку профиля и в выпадающем меню найдите «Истории»:

medium newsletter signup

Нажмите на «Истории» и затем нажмите на одно из своих сообщений («Истории»):

medium newsletter signup

На следующем экране нажмите «Редактировать»:

medium newsletter signup

Поместите курсор в то место вашего сообщения (или «Истории»), где должна появиться форма ввода, и нажмите ENTER на клавиатуре.

Появится знак плюс:

medium newsletter signup

Нажмите на знак плюс, а затем на значок «Добавить вставку»:

medium newsletter signup

В открывшемся поле вставьте ссылку, которую вы скопировали в буфер обмена несколько шагов назад:

Ваша встроенная ссылка будет выглядеть так:

Затем нажмите RETURN и вуаля! Вы только что создали форму подписки на рассылку новостей Medium.

Ваша форма подписки Upscribe появится в теле вашей статьи:

Теперь вы готовы строить свой список на Medium и собирать сотни новых подписчиков из ваших переизданных постов блога.