Как провести исследование ключевых слов с помощью SEMrush за 3 простых шага

В этой статье я покажу вам, как провести исследование ключевых слов с помощью SEMrush за три простых шага. Используйте эту технику для поиска длинных ключевых слов, по которым вы можете легко ранжироваться.

Проведение исследования ключевых слов с помощью SEMrush

Провести исследование ключевых слов с помощью SEMrush очень просто, если вы выполните следующие три простых шага:

Шаг 01 — Создание списка начальных слов

На этом шаге вы составите список начальных слов, которые будете использовать для поиска длиннохвостых ключевых слов с низкой конкуренцией.

Вы можете провести «мозговой штурм», составив список исходных слов в вашей нише.

Но с SEMrush вам не нужно этого делать.

Это связано с тем, что мы обнаружим ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты.

Они потратили тысячи долларов и сотни часов на поиск лучших ключевых слов в вашей нише.

Зачем же изобретать колесо?

Получите преимущество и скопируйте их!

Чтобы начать этот процесс, вам нужно составить список из 15 блогов в вашей нише.

Вот мой список:

  • blogtyrant.com
  • smartblogger.com
  • successfulblogging.com
  • bloggingbasics101.com
  • bloggingcage.com
  • bloggingwizard.com
  • blogtyrant.com
  • createandgo.co
  • neilpatel.com
  • startbloggingonline.com
  • iwannabeablogger.com
  • robbierichards.com
  • blogging.com
  • shoutmeloud.com
  • problogger.com

Теперь перейдите в раздел Обзор доменов в SEMrush, введите первый URL в списке и нажмите зеленую кнопку «Поиск»:

how to do keyword research in semrush

На следующем экране вы увидите ряд панелей, представляющих ряд различных метрик.

На панели с надписью ‘Top Organic Keywords’ нажмите на кнопку ‘View full report’:

how to do keyword research in semrush

Далее вы увидите список всех ключевых слов, по которым ваш целевой сайт занимает первые 100 позиций в Google.

В этом случае существует 251 631 ключевое слово, для которого neilpatel.com занимает первые 100 позиций в Google:

how to do keyword research in semrush

Отметьте ключевые слова, по которым вы хотели бы писать статьи в блоге и которые относятся к вашей нише:

how to do keyword research in semrush

Когда в списке будет 10 ключевых слов, нажмите на кнопку экспорта в правом верхнем углу списка, выберите «экспортировать выбранное» и сохраните в формате Excel:

how to do keyword research in semrush

Сделайте это для оставшихся 14 URL-адресов блогов в списке, стараясь не удваивать одно и то же ключевое слово (вам нужны разные ключевые слова с каждого из 15 сайтов).

После загрузки 15 файлов Excel скопируйте и вставьте их содержимое в один файл Excel.

Это ваш основной список посевных ключевых слов, который станет отправной точкой для следующего шага…

Шаг 02 — Используйте исходные слова для поиска длиннохвостых ключевых слов

Теперь вы будете использовать исходные ключевые слова для поиска ключевых слов с низкой конкуренцией и хорошим объемом поиска.

Теперь перейдите в раздел Keyword Analytics > Phrase match в левой панели SEMrush. Возьмите первое начальное слово из вашего списка, опустите его в поле поиска и нажмите на красную кнопку «Поиск»:

how to do keyword research in semrush

На следующем экране SEMrush предложит вам просмотреть отчет о совпадении фраз в новом инструменте «Магия ключевых слов».

Нажмите на зеленую кнопку («просмотреть отчет в магии ключевых слов»):

how to do keyword research in semrush

На следующем экране нажмите на кнопку «Дополнительные фильтры»:

how to do keyword research in semrush

Используйте следующие значения в дополнительных фильтрах.

Установите объем поиска на минимум 50 и установите «Результаты в SERP» на минимум 100 и максимум 500 000:

how to do keyword research in semrush

Причина, по которой вы ограничиваете количество результатов до 500 000, заключается в том, что после этого конкуренция для данного ключевого слова будет слишком велика.

Нижний предел просто необходим для устранения аномалий или ложных результатов.

Далее нажмите кнопку Экспорт:

Если у вас есть аккаунт SEMrush Pro (начальный уровень), вы можете загрузить первые 10 000 ключевых слов.

Однако в данном случае есть только 19 ключевых слов, которые соответствуют критериям, которые мы задали в фильтре (месячный объем поиска > 50, результаты в SERPs > 100 и < 500 000).

Нажмите на синюю кнопку XLSX, и файл Excel будет сохранен на вашем жестком диске.

semrush keyword research

Повторите этот процесс для всех 150 затравочных слов вашего Мастер-листа.

Шаг 03 — Составьте основной список длиннохвостых ключевых слов с низкой конкуренцией

Когда вы закончите, скопируйте и вставьте эти длиннохвостые ключевые слова в один основной список Excel.

Затем просто отсортируйте список по объему поиска (от наибольшего к наименьшему):

how to do keyword research in semrush

Теперь у вас есть золотая жилаключевых слов с низкой конкуренцией.

Напишите статью из 2000 слов по любому из этих ключевых слов, и вы будете знать, что у вас очень хорошие шансы занять первое место на странице Google по этому ключевому слову.

Если этого не произошло сразу, не отчаивайтесь — может пройти 4 или 5 недель, прежде чем ваша страница поднимется на страницу №1 в Google.

Заключение

Как видите, проводить исследования ключевых слов с помощью SEMrush не так уж и сложно.

Эти ключевые слова с низкой конкуренцией обычно имеют объем поиска от 100 до 500 поисковых запросов в месяц. Может показаться, что это не так уж и много, но это все равно много! Это стратегия, которую используют многие блоггеры для построения успешного онлайн-бизнеса.

Стоимость SEMrush составляет 99 долларов США в месяц. Но вы можете получить 7-дневную бесплатную пробную версию, просто зарегистрировавшись. И за 7 дней вы сможете провести множество исследований ключевых слов!