В этой статье я покажу вам, как провести исследование ключевых слов с помощью SEMrush за три простых шага. Используйте эту технику для поиска длинных ключевых слов, по которым вы можете легко ранжироваться.
Проведение исследования ключевых слов с помощью SEMrush
Провести исследование ключевых слов с помощью SEMrush очень просто, если вы выполните следующие три простых шага:
Шаг 01 — Создание списка начальных слов
На этом шаге вы составите список начальных слов, которые будете использовать для поиска длиннохвостых ключевых слов с низкой конкуренцией.
Вы можете провести «мозговой штурм», составив список исходных слов в вашей нише.
Но с SEMrush вам не нужно этого делать.
Это связано с тем, что мы обнаружим ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты.
Они потратили тысячи долларов и сотни часов на поиск лучших ключевых слов в вашей нише.
Зачем же изобретать колесо?
Получите преимущество и скопируйте их!
Чтобы начать этот процесс, вам нужно составить список из 15 блогов в вашей нише.
Вот мой список:
- blogtyrant.com
- smartblogger.com
- successfulblogging.com
- bloggingbasics101.com
- bloggingcage.com
- bloggingwizard.com
- blogtyrant.com
- createandgo.co
- neilpatel.com
- startbloggingonline.com
- iwannabeablogger.com
- robbierichards.com
- blogging.com
- shoutmeloud.com
- problogger.com
Теперь перейдите в раздел Обзор доменов в SEMrush, введите первый URL в списке и нажмите зеленую кнопку «Поиск»:
На следующем экране вы увидите ряд панелей, представляющих ряд различных метрик.
На панели с надписью ‘Top Organic Keywords’ нажмите на кнопку ‘View full report’:
Далее вы увидите список всех ключевых слов, по которым ваш целевой сайт занимает первые 100 позиций в Google.
В этом случае существует 251 631 ключевое слово, для которого neilpatel.com занимает первые 100 позиций в Google:
Отметьте ключевые слова, по которым вы хотели бы писать статьи в блоге и которые относятся к вашей нише:
Когда в списке будет 10 ключевых слов, нажмите на кнопку экспорта в правом верхнем углу списка, выберите «экспортировать выбранное» и сохраните в формате Excel:
Сделайте это для оставшихся 14 URL-адресов блогов в списке, стараясь не удваивать одно и то же ключевое слово (вам нужны разные ключевые слова с каждого из 15 сайтов).
После загрузки 15 файлов Excel скопируйте и вставьте их содержимое в один файл Excel.
Это ваш основной список посевных ключевых слов, который станет отправной точкой для следующего шага…
Шаг 02 — Используйте исходные слова для поиска длиннохвостых ключевых слов
Теперь вы будете использовать исходные ключевые слова для поиска ключевых слов с низкой конкуренцией и хорошим объемом поиска.
Теперь перейдите в раздел Keyword Analytics > Phrase match в левой панели SEMrush. Возьмите первое начальное слово из вашего списка, опустите его в поле поиска и нажмите на красную кнопку «Поиск»:
На следующем экране SEMrush предложит вам просмотреть отчет о совпадении фраз в новом инструменте «Магия ключевых слов».
Нажмите на зеленую кнопку («просмотреть отчет в магии ключевых слов»):
На следующем экране нажмите на кнопку «Дополнительные фильтры»:
Используйте следующие значения в дополнительных фильтрах.
Установите объем поиска на минимум 50 и установите «Результаты в SERP» на минимум 100 и максимум 500 000:
Причина, по которой вы ограничиваете количество результатов до 500 000, заключается в том, что после этого конкуренция для данного ключевого слова будет слишком велика.
Нижний предел просто необходим для устранения аномалий или ложных результатов.
Далее нажмите кнопку Экспорт:
Если у вас есть аккаунт SEMrush Pro (начальный уровень), вы можете загрузить первые 10 000 ключевых слов.
Однако в данном случае есть только 19 ключевых слов, которые соответствуют критериям, которые мы задали в фильтре (месячный объем поиска > 50, результаты в SERPs > 100 и < 500 000).
Нажмите на синюю кнопку XLSX, и файл Excel будет сохранен на вашем жестком диске.
Повторите этот процесс для всех 150 затравочных слов вашего Мастер-листа.
Шаг 03 — Составьте основной список длиннохвостых ключевых слов с низкой конкуренцией
Когда вы закончите, скопируйте и вставьте эти длиннохвостые ключевые слова в один основной список Excel.
Затем просто отсортируйте список по объему поиска (от наибольшего к наименьшему):
Теперь у вас есть золотая жилаключевых слов с низкой конкуренцией.
Напишите статью из 2000 слов по любому из этих ключевых слов, и вы будете знать, что у вас очень хорошие шансы занять первое место на странице Google по этому ключевому слову.
Если этого не произошло сразу, не отчаивайтесь — может пройти 4 или 5 недель, прежде чем ваша страница поднимется на страницу №1 в Google.
Заключение
Как видите, проводить исследования ключевых слов с помощью SEMrush не так уж и сложно.
Эти ключевые слова с низкой конкуренцией обычно имеют объем поиска от 100 до 500 поисковых запросов в месяц. Может показаться, что это не так уж и много, но это все равно много! Это стратегия, которую используют многие блоггеры для построения успешного онлайн-бизнеса.
Стоимость SEMrush составляет 99 долларов США в месяц. Но вы можете получить 7-дневную бесплатную пробную версию, просто зарегистрировавшись. И за 7 дней вы сможете провести множество исследований ключевых слов!