Как работает блоггинг в 2022 году (полное руководство)

Тогда еще не было конструкторов страниц с функцией drag-and-drop. Если вы хотели создать новую страницу, вы должны были сами ее закодировать.

И это означало, что вы должны знать HTML (первый онлайн-курс, который я прошел, был курсом HTML).

Создание новой веб-страницы было большой работой. И их было трудно обновлять. Поэтому веб-сайты были в основном статичными .

Но в 1998 году появились «веблоги».

В отличие от обычных веб-сайтов, веблоги были похожи на дневники. У них был новый контент, который появлялся в хронологическом порядке на главной странице.

Джону Баргеру, создателю блога Robot Wisdom, обычно приписывают введение слова «веб-блог» в 1998 году.

На следующий год, в 1999 году, Питер Мерхольц в шутку сократил «weblog» до «we blog» в боковой панели своего «блога». Так родилось слово «блог».

Пять лет спустя, в 2004 году, словарь Merriam-Webster назвал «блог» словом года.

— Первые платформы для ведения блогов

Одной из первых платформ для ведения блогов был LiveJournal.

Он был создан программистом Брэдом Фицпатриком, чтобы держать своих друзей в курсе своей деятельности.

Следующим был Blogger, созданный Эваном Уильямсом и Мэг Хоурихан.

Еще одной ранней платформой для ведения блогов была b2/cafelog.

Когда в 2003 году она была снята с производства, Мэтт Малленвег и Майк Литтл воссоединились и создали новую платформу.

И так родился WordPress .

— Блоггинг становится мейнстримом

С 1999 по 2006 год произошел взрыв в блоггинге.

Чтобы дать вам представление о том, как быстро он взлетел: в 1999 году было всего 23 блога. В 2006 году их было 50 миллионов!

Публикация в Интернете внезапно стала доступна каждому — это было так же просто, как написать электронное письмо.

В 2010 году насчитывалось 152 миллиона блогов.

Сегодня, в 2017 году, существует более 440 миллионов блогов.

— Появление комментариев

В 1998 году OpenDiary представил комментарии читателей, давая посетителям возможность оставлять комментарии к чужим сообщениям.

Это привело к еще одной революции:

Веб-сайты не только стали динамичными (т.е. они могли обновляться несколько раз в день), но и стали двусторонним общением :

Читатели могли бы взаимодействовать с писателями!

Это повысило уровень доверия (то, чего очень не хватало в Интернете до 1999 года).

Это создало условия для того, чтобы некоторые блоггеры смогли создать массовую аудиторию преданных читателей.

Большое количество преданных поклонников, которые интересуются вашей статьей и доверяют вашему мнению, — это мечта маркетолога.

И вот блоггинг приобрел свое следующее проявление — как маркетинговый инструмент для онлайн-бизнеса.

Блоггинг как бизнес

Как мы видели выше, блог может быть мощным бизнес-инструментом, способом привлечь постоянный поток новых потенциальных клиентов.

Например, строитель бассейнов может писать в блоге сообщения о различных типах бассейнов, которые он устанавливает. Магазин фотоаппаратов может писать в блоге статьи о различных техниках фотографии.

Очень часто можно увидеть сайты с пунктом меню под названием «Блог».

Это часто веб-сайты, которые в основном не являются блогами. Как правило, они предлагают товар или услугу и используют блоггинг для расширения сферы своего влияния.

— Как блог может помочь вашему бизнесу?

Итак, как именно блоггинг может помочь онлайн-бизнесу?

Главное преимущество заключается в том, что блоги строятся на свежем 01 , регулярно обновляемом контенте.

И именно такой контент нравится поисковым системам.

Поэтому регулярное ведение блогов в своей отраслевой нише поможет вашему бизнесу вывести свой сайт на первую страницу результатов поисковых систем (SERPs) по ключевым словам, связанным с вашей отраслью.

Теперь, чтобы ваш сайт попал на первую страницу SERPs, не так просто написать посты в блоге в вашей нише.

Конкуренция за попадание на страницу №1 очень жесткая!

— Блоггинг и SEO

И здесь на помощь приходит SEO, поисковая оптимизация.

Но и просто наличие блога на сайте вашей компании поможет вам попасть в список.

Потому что блог-сайт гораздо более «SEO-дружелюбен», чем статичный сайт.

В дополнение к трафику, лидам и потенциальным клиентам, которые блог может принести вашему бизнесу, блог также является способом:

  • Зарекомендовать себя в качестве эксперта отрасли
  • Придать индивидуальность вашему сайту
  • Задержать посетителей на вашем сайте на более длительное время

— Блоггинг о блоггинге

Или же блоггинг может быть самостоятельным бизнесом: блог о блоггинге.