Преимущества SEO для блоггеров — 10 причин, почему вы должны быть в ТОП 1

Если бы кто-то спросил вас, в чем преимущества SEO, вы бы, вероятно, ответили «бесплатный трафик». И это правда. Но пользы от SEO гораздо больше.

В этой статье я покажу вам 10 способов, с помощью которых ваш бизнес выиграет от SEO.

#1 — Постоянный и пассивный трафик

Одним из ключевых преимуществ SEO является постоянный трафик.

Когда вы платите за рекламу в Интернете, трафик прекращается по истечении срока действия рекламы. То же самое касается и социальных сетей: как только ваш пост выпадает из чьей-то ленты, он исчезает, и трафик иссякает.

С SEO это не так.

Если вы сможете вывести свою статью на первую страницу Google по ключевому слову, вы можете рассчитывать на то, что она останется на первой странице в течение нескольких месяцев или даже лет.

И если вы перейдете на страницу №2, то, как правило, сможете вернуться на страницу №1 с некоторыми обновлениями.

#2 — Укрепляет доверие и авторитет

Позиционирование в Google укрепляет ваш авторитет.

Когда ваш пост или статья занимает первое место на странице Google, это укрепляет доверие и авторитет вашего бренда (как личного, так и корпоративного).

Это преимущество SEO, которое совершенно отдельно от трафика. Даже если человек никогда не перейдет на вашу веб-страницу, когда он неоднократно увидит ваш контент на первой странице Google, это будет говорить ему о том, что ваш сайт является надежным источником информации.

#3 — Работа на вас 24/7

Еще одним преимуществом SEO является то, что его можно «установить и забыть».

В отличие от других маркетинговых каналов (например, социальных сетей и маркетинга по электронной почте) SEO не требует постоянных усилий.

Как только ваш контент попадает на первую страницу Google, он остается там на месяцы и даже годы. И если ваша страница опускается в результатах поиска на страницу 2, вы обычно можете обновить ее, чтобы вернуть на страницу 1.

#4 — Обеспечивает высокоцелевой трафик

Посетители, которые находят вашу веб-страницу через органический поиск, уже ищут ваши продукты или услуги. Это особенно актуально, если вы нацелены на длиннохвостые ключевые слова.

Именно поэтому SEO-трафик гораздо эффективнее «толкающей» рекламы. Другие формы маркетинга основаны на прерывании потенциального клиента с предложением о продаже.

Но SEO полностью соответствует намерениям пользователей — вы не пытаетесь убедить кого-то сделать что-то, чего он еще не делает (т.е. искать товар или услугу).

#5 — Высокий коэффициент конверсии

Высокий коэффициент конверсии — еще одно из преимуществ SEO.

Поскольку трафик поисковых систем является узконаправленным, он обеспечивает высокую конверсию. MarketingSherpa сообщает, что в органическом поиске средний коэффициент конверсии составляет 16%.

Для сравнения, коэффициент конверсии рекламы Facebook составляет чуть более 9% (Источник: Quora), а коэффициент конверсии Google Adwords — 2,7% (Источник: Wordstream).

#6 — Найдите «болевые точки» вашей аудитории

Один из ключей к успеху блога или любого другого онлайн-бизнеса — найти слабые места вашей аудитории. Предприниматели прилагают большие усилия, чтобы выяснить, каковы эти болевые точки.

Но когда кто-то приходит на ваш сайт из органического поиска, вы уже имеете представление о его слабых местах.

Потому что люди обращаются к поисковым системам для решения проблем. Если они нашли ваш сайт через органический поиск, это означает, что ваш контент предлагает решение их проблемы.

#7 — SEO поддается измерению

То, что вы можете измерить, вы можете улучшить — и это еще одно важное преимущество SEO.

С помощью Google Analytics можно измерить практически все аспекты взаимодействия посетителей с вашим сайтом — от приобретения, поведения до конверсии.

Кроме того, вы можете воспользоваться услугой отслеживания SERP, чтобы увидеть, как именно ранжируются ваши отдельные страницы по заданному ключевому слову.

Этот тип инструмента обычно также показывает ключевые показатели для всех результатов SERP:

  • Авторитет домена
  • Авторитет страницы
  • Поток цитирования
  • Поток доверия
  • MozRank
  • MozTrust
  • Количество ссылок
  • Доля Facebook

Это показывает, где вы находитесь по отношению к конкурирующим веб-страницам, и выявляет проблемы (например, показатель отказов, время на странице или SERP CTR), где вы можете внести улучшения.

#8 — Поиск является крупнейшим источником трафика в Интернете

Компания Conductor провела исследование 310 миллионов посещений сайтов, которое показало, что 64% всего трафика сайтов в Интернете поступает из органического поиска.

Search Engine Journal (SEJ) сообщает еще более высокую цифру: 93% активности в Интернете начинается с поисковой системы.

Если вы пользуетесь крупнейшим источником трафика в Интернете, знайте, что вы на правильном пути.