Продвижение по низкочастотным запросам с помощью Key Collector

Ура! Друзья! Свершилось! Недавно я стал обладателем мега-софта под названием Key Collector! Данный инструмент просто обязан быть у каждого уважающего себя seo специалиста.

Основное предназначение Key Collector — это составление семантического ядра и оценка стоимости продвижения. Я не буду рассказывать Вам о всевозможным настройках в данном софте, а расскажу лишь о том, как освоить продвижение по низкочастотным запросам, используя при это вспомогательный seo инструмент — KeyCollector.

Софт позволяет парсить тысячи и тысячи низкочастотных слов, которые потом используются при продвижении по трафику. При парсинге на практике используются следующие источники информации:

  • Yandex.Wordstat (основной способ)
  • Yandex.Метрика (используются данные конкретного счетчика)
  • Подсказки поисковых систем
  • LiveInternet (используется статистика счетчика конкретного сайта)

Итак, выбираем регион (Беларусь), жмем пакетный парсинг Яндекс Вордстат (Рисунок 1).

Продвижение по низкочастотным запросамРисунок 1

В появившееся окошко вводим запрос, например, продвижение сайтов и жмем парсить с Яндекс.Wordstat (рисунок 2).

продвижение по низкочастотным запросам - key collectorРисунок 2

Далее я жму «уточнить частотность». Незабываем, что берем частотность с ! знаком. Я надеюсь, Вы умеете различать все виды частотностей — это очень важно. Если нет — задавайте вопросы в комментах — с радостью отвечу на них. Итого, получаем следующее окошко (рисунок 3).

Продвижение по низкочастотным запросам - парсинг запросовРисунок 3

То есть получаем почти готовый список запросов для продвижения. Осталось убрать слова-пустышки, раскручивать страницы под которые не имеет никакого смысла, ведь трафика они не принесут, а продвинуть бывает их порой очень сложно. Первичные признаки слов-пустышек:

  • Базовая частотность значительно больше частотности «!»;
  • Наличие трафика только в одном поисковике;
  • Сезонность запроса (летом есть трафик, зимой нет).

Частность «!» запроса советую брать от 10 и выше. Под каждый такой запрос пишется статья, оптимизируется соответствующим способом и если сделано все правильно, то он без особых усилий должен пролезть в топ. Ну может еще пару ссылочек докупить придется. В этом, то вся и прелесть такого способа раскрутки, ведь количество низкочастотных запросов составляет около 80% всех запросов и число их поистине велико! Согласитесь, есть огромное поле для деятельности! А имея высокую посещалку, благодаря тем же низкочастотным запросам, можно запросто монетизировать свой ресурс и зарабатывать на этом приличные деньги. Кто в теме, я думаю понимает меня с полуслова.