SEO для записей в блогах — 13 факторов, которые помогут вам занять более высокое место

Мне часто задают вопрос о том, как оптимизировать отдельные посты блога для SEO.

Вот мой контрольный список из 13 факторов, которые вам необходимо доработать, прежде чем нажать кнопку «опубликовать».

#1 — Проведите исследование ключевых слов

Это легко можно назвать самым важным фактором в SEO для постов блога: проведите исследование ключевых слов еще до выбора темы для поста.

И обязательно выбирайте ключевые слова, по которым вы можете ранжироваться — другими словами, длиннохвостые ключевые слова с низкой конкуренцией.

#2 — Используйте ваше ключевое слово в этих постах

Ранжирование вашего основного ключевого слова — еще один ключевой фактор SEO для постов в блоге. Используйте ваше ключевое слово в следующих местах:

— Заголовок статьи

Если возможно, начинайте тег заголовка с вашего ключевого слова:

seo for blog posts

— Заглушка статьи

Заглушка — это часть URL вашей веб-страницы, которая идет после доменного имени:

seo for blog posts

— Заголовки и подзаголовки

Постарайтесь включить свою ключевую фразу хотя бы в один заголовок или подзаголовок.

— Тело статьи

Включите ваше главное ключевое слово или ключевую фразу во все тело статьи. Стремитесь к плотности около 2% — 3%.

Установите бесплатный плагин Yoast SEO и следуйте рекомендациям плагина.

— Мета-описание

Включите вашу ключевую фразу в мета-описание, как можно ближе к началу:

seo for blog posts

— Первые 100 слов

Включите вашу ключевую фразу в первые 100 слов вашей статьи. Это помогает поисковым системам и людям быстро понять, о чем ваш контент.

Посетители сканируют первый абзац вашей статьи в поисках поискового запроса, который они набрали в Google. Они хотят быть уверены, что ваша статья отвечает на их проблему.

Если они не увидят это ключевое слово в первых 100 словах, они, скорее всего, уйдут.

А это увеличивает показатель отказов, что, в свою очередь, заставляет Google начать перемещать вашу страницу вниз в SERPs (страница результатов поисковых систем).

— Заключение

Поскольку заключение подводит итог всей статье, более чем вероятно, что алгоритм будет ожидать найти ваше главное ключевое слово в заключении.

Если ваше ключевое слово не фигурирует в заключении, алгоритм может дать вашей статье более низкий балл за релевантность ключевого слова.

#3 — Сделайте его легким для чтения

Еще один жизненно важный элемент SEO для постов в блоге — читабельность.

Чем более читабельной будет ваша статья, тем больше времени люди проведут на вашей странице. А время нахождения на странице является фактором ранжирования.

Вот несколько советов, которые помогут сделать ваши сообщения в блоге более читабельными:

  • Используйте короткие предложения — не более 25 слов
  • Используйте короткие абзацы — не более 4 предложений
  • Используйте один абзац на одну идею

Прежде всего, старайтесь избегать больших блоков текста: они отпугивают людей и делают ваш контент трудночитаемым.

#4 — Использование заголовков и подзаголовков

Разделите текст заголовками (H2) и подзаголовками (H3). Они делают ваш текст более читабельным и помогают поисковым системам и людям понять ваш контент.

  • Используйте заголовки для тем и подзаголовки для подтем
  • Используйте заголовок или подзаголовок через каждые 4-5 абзацев

#5 — Оптимизация метатегов

Метатеги являются еще одной ключевой частью SEO для постов блога.

Два мета-тега, на которые необходимо обратить особое внимание при выборе SEO для постов вашего блога — это тег заголовкаи мета-описание.

— тег Title

Тег title — это заголовок вашей статьи, который отображается в сниппете SERP: