Мне часто задают вопрос о том, как оптимизировать отдельные посты блога для SEO.
Вот мой контрольный список из 13 факторов, которые вам необходимо доработать, прежде чем нажать кнопку «опубликовать».
#1 — Проведите исследование ключевых слов
Это легко можно назвать самым важным фактором в SEO для постов блога: проведите исследование ключевых слов еще до выбора темы для поста.
И обязательно выбирайте ключевые слова, по которым вы можете ранжироваться — другими словами, длиннохвостые ключевые слова с низкой конкуренцией.
#2 — Используйте ваше ключевое слово в этих постах
Ранжирование вашего основного ключевого слова — еще один ключевой фактор SEO для постов в блоге. Используйте ваше ключевое слово в следующих местах:
— Заголовок статьи
Если возможно, начинайте тег заголовка с вашего ключевого слова:
— Заглушка статьи
Заглушка — это часть URL вашей веб-страницы, которая идет после доменного имени:
— Заголовки и подзаголовки
Постарайтесь включить свою ключевую фразу хотя бы в один заголовок или подзаголовок.
— Тело статьи
Включите ваше главное ключевое слово или ключевую фразу во все тело статьи. Стремитесь к плотности около 2% — 3%.
Установите бесплатный плагин Yoast SEO и следуйте рекомендациям плагина.
— Мета-описание
Включите вашу ключевую фразу в мета-описание, как можно ближе к началу:
— Первые 100 слов
Включите вашу ключевую фразу в первые 100 слов вашей статьи. Это помогает поисковым системам и людям быстро понять, о чем ваш контент.
Посетители сканируют первый абзац вашей статьи в поисках поискового запроса, который они набрали в Google. Они хотят быть уверены, что ваша статья отвечает на их проблему.
Если они не увидят это ключевое слово в первых 100 словах, они, скорее всего, уйдут.
А это увеличивает показатель отказов, что, в свою очередь, заставляет Google начать перемещать вашу страницу вниз в SERPs (страница результатов поисковых систем).
— Заключение
Поскольку заключение подводит итог всей статье, более чем вероятно, что алгоритм будет ожидать найти ваше главное ключевое слово в заключении.
Если ваше ключевое слово не фигурирует в заключении, алгоритм может дать вашей статье более низкий балл за релевантность ключевого слова.
#3 — Сделайте его легким для чтения
Еще один жизненно важный элемент SEO для постов в блоге — читабельность.
Чем более читабельной будет ваша статья, тем больше времени люди проведут на вашей странице. А время нахождения на странице является фактором ранжирования.
Вот несколько советов, которые помогут сделать ваши сообщения в блоге более читабельными:
- Используйте короткие предложения — не более 25 слов
- Используйте короткие абзацы — не более 4 предложений
- Используйте один абзац на одну идею
Прежде всего, старайтесь избегать больших блоков текста: они отпугивают людей и делают ваш контент трудночитаемым.
#4 — Использование заголовков и подзаголовков
Разделите текст заголовками (H2) и подзаголовками (H3). Они делают ваш текст более читабельным и помогают поисковым системам и людям понять ваш контент.
- Используйте заголовки для тем и подзаголовки для подтем
- Используйте заголовок или подзаголовок через каждые 4-5 абзацев
#5 — Оптимизация метатегов
Метатеги являются еще одной ключевой частью SEO для постов блога.
Два мета-тега, на которые необходимо обратить особое внимание при выборе SEO для постов вашего блога — это тег заголовкаи мета-описание.
— тег Title
Тег title — это заголовок вашей статьи, который отображается в сниппете SERP: