Страница Google №2 — это хорошее и плохое место.
Плохо, потому что почти никто не просматривает результаты на странице №2. Хорошо, потому что с помощью всего нескольких изменений вы можете перейти на страницу 1
Страница №2 — это «низко висящий плод»: именно на ней вам следует сосредоточиться, если вы хотите получить быстрые победы.
- Содержание уже написано
- Статьи уже проиндексированы Google
- Все, что им нужно, это немного On-Page SEO , чтобы попасть на страницу №1
В этой статье вы узнаете, как:
- определите ваши статьи на странице №2
- найдите статьи на странице №2, которые предлагают наибольший потенциальный трафик
- отредактируйте их, чтобы они переместились на страницу №1.
Как найти статьи на странице №2 блога
Чтобы начать, войдите в свою учетную запись KWFinder и нажмите на инструмент SERPWatcher:
На следующем экране нажмите на URL вашего сайта:
Затем нажмите на «фильтр ключевых слов»:
Введите следующие параметры фильтра для «текущей позиции», чтобы показать только те ключевые слова, которые находятся на странице №2 (т.е. между позициями #11 и #20 ):
Теперь вы увидите все ваши ключевые слова на странице №2, перечисленные в порядке убывания:
Теперь возьмите первое ключевое слово в списке и введите его в поле поиска на странице ‘All Posts’ в области администрирования WordPress:
Это приведет к тому, что пост блога, занимающий верхнюю строчку страницы №2, появится в Google.
Теперь вам нужно отредактировать эту запись блога, добавив или изменив содержимое.
Вот некоторые приемы для этого:
Семь способов переместить ваши посты вверх со страницы №2 Google
Вот 7 наиболее эффективных приемов для перемещения вашего контента со страницы №2 на страницу №1 результатов поиска.
1. Улучшите свой контент
Просканируйте заголовки и подзаголовки статей, которые находятся выше вашей страницы в результатах поиска (т.е. результаты страницы №1).
Составьте список тем или подтем, которые освещаются в этих статьях и не освещаются в вашей статье. Проведите онлайн-исследование по этим пунктам, напишите новый материал и добавьте его в свою статью.
2. Вставьте видео
Если ваша статья еще не содержит видео, зайдите на YouTube, введите главное ключевое слово вашей статьи и найдите полезное видео на ту же тему, что и ваша статья.
Ищите видео, которое имеет не менее 2 500 просмотров и хорошее соотношение «пальцы вверх» и «пальцы вниз».
Затем вставьте видео в свою статью. Прямо над статьей вставьте заголовок H2, который будет гласить:
Посмотрите это видео: ‘название видео [включите ваше главное ключевое слово]’ (05 мин 34 сек)
Внутри закругленных скобок вставьте фактическую длину видео.
3. Настройте свой SEO-заголовок
Внимательно изучите свой SEO-заголовок и посмотрите, можете ли вы применить один из следующих способов:
- Добавьте скобки, если они выделяют ваш SEO-заголовок, например (Пересмотренный и обновленный) или (Полное руководство) или (Не пропустите совет №7)
4. Настройте мета-описание
Мета-описание — это 3-4 строки текста в сниппете SERP — это ваш шанс убедить посетителей перейти на вашу страницу.
5. Улучшите скорость страницы
Это еще один простой способ продвинуть ваши статьи со страницы №2 Google на страницу №1.
Скорость страницы (время загрузки веб-страницы в браузере) сегодня является важным фактором ранжирования. Как я уже объяснял в другой статье, более 50% всех поисковых запросов сейчас выполняется на мобильных устройствах.
И поэтому, естественно, Google хочет, чтобы результаты, которые он показывает, быстро загружались на мобильном устройстве (иначе он начнет уступать долю рынка другим поисковым системам).
И именно поэтому Google делает скорость страницы важным фактором ранжирования. Google, по сути, говорит: «Если вы хотите появиться на странице №1 нашей платформы, вам придется предоставить мобильным пользователям хороший опыт».
И это означает, что ваша страница должна загружаться менее чем за 2 секунды.
Зайдите в Pingdom Tools и вставьте URL страницы, которую вы пытаетесь оптимизировать.
Если загрузка вашей страницы занимает более 2 секунд, вам необходимо ускорить время загрузки этой страницы.
Вот два способа сделать ваши страницы быстрее:
— Используйте плагин оптимизации изображений
Прокрутите страницу вниз и найдите поле с названием: ‘Размер содержимого по типу содержимого’:
На большинстве веб-страниц наибольший процент содержимого по объему приходится на изображения. В данном случае это целых 92,99% содержимого веб-страницы!
Вы можете уменьшить изображения вручную, используя бесплатные оптимизаторы изображений. Это подходит для всех новых изображений, которые вы добавляете на свой сайт. Но как быть с существующими изображениями?
Я использую плагин Short Pixel WP. Это стоит мне 4,99 доллара в месяц, но если это приводит к повышению рейтинга в поисковых системах (а это так), то это хорошо потраченные деньги.
— Используйте плагин для оптимизации скорости
Я пробовал различные плагины для улучшения скорости, бесплатные и платные. Тот, который дал мне наилучшие результаты (т.е. сайт загружается быстрее) — это платная версия WP Rocket ($49 за 1 сайт и 1 год поддержки).
Веб-сайт, который загружается быстрее, имеет более высокий рейтинг, а это означает больше трафика. А больше трафика означает больше клиентов. Так что еще раз повторюсь, это хорошо потраченные деньги!