The Keyword Golden Ratio (KGR) — это спасательный круг для новых сайтов, которые не могут ранжироваться по конкурентным ключевым словам из-за отсутствия обратных ссылок и авторитета домена.
В этой статье вы узнаете:
- что такое золотое сечение ключевых слов
- почему вы должны его использовать
- как найти ключевые слова KGR
- советы по использованию ключевых слов KGR
- три тематических исследования сайтов, которые увеличили свой трафик и доход с помощью ключевых слов KGR
- некоторые инструменты для работы с ключевыми словами KGR
Но прежде всего, что такое KGR?
1. Что такое ключевое слово Золотая пропорция?
Золотое сечение ключевых слов (KGR) — это основанная на данных методика поиска ключевых слов, по которым вы можете быстро занять место в рейтинге, поскольку они упускаются из виду и имеют низкую конкуренцию.
Термин «золотое сечение ключевых слов» был придуман Дугом Каннингтоном из Niche Site Project, который открыл формулу для поиска этих малоиспользуемых ключевых слов с низкой конкуренцией.
Проще говоря, формула для поиска ключевых слов KGR — это «количество результатов поиска «allintitle», деленное на «ежемесячный объем поиска» (MSV), где MSV меньше 250:
Если результат этой формулы:
- Менее 0,25 — это ключевое слово KGR и вы в порядке
- От 0,25 до 1,00 — все еще стоит попробовать
- Более 1.00 — не пытайтесь (это слишком конкурентноспособно)
Интересно, что такое ‘allintitle’?
Это расширенный оператор поиска Google, который определяет, что все слова должны быть в мета-заголовке веб-страницы.
Вот как выглядит поиск ‘allintitle’:
Важно:
- не заключайте ключевые слова в перевернутые запятые и
- не оставляйте пробел между ‘allintitle’ и первым словом вашей ключевой фразы.
2. Зачем использовать ключевые слова KGR?
Пренебрегаемые ключевые слова с низкой конкуренцией — это удача для любого. Но они особенно ценны для новых сайтов, которые еще не обладают достаточным авторитетом домена (DA) для ранжирования по более конкурентным ключевым словам.
Зачастую вы можете ранжироваться по ключевым словам KGR всего за несколько дней и без создания обратных ссылок на вашу статью. Таким образом, это отличные ключевые слова, если вам нужно быстро получить несколько «прогонов на доске». Ключевые слова
KGR особенно ценны для новых владельцев сайтов, которым нужны быстрые SEO-победы для поддержания мотивации. Они также полезны, если у вас есть длинный список потенциальных ключевых слов и вам нужно определить приоритеты, на каких ключевых словах сосредоточиться в первую очередь.
3. Как найти ключевые слова KGR
В этом кратком руководстве я покажу вам, как найти ключевые слова KGR с помощью KWFinder.
Допустим, у вас есть блог или сайт DIY, и вы хотите написать пост на общую тему «Советы по укладке плитки DIY».
Перейдите к инструменту KWFinder и введите «diy tiling tips». Затем нажмите на ‘Related keywords’ и затем на ‘Filter’:
В фильтре установите максимальный месячный объем поиска 250, а затем активируйте фильтр на ‘On’:
Далее отсортируйте колонку объема поиска от высокого к низкому:
Далее выберите ключевое слово:
И затем введите его в Google Search, используя оператор поиска ‘allintitle’.
Затем обратите внимание на количество результатов:
А затем разделите количество результатов на месячный объем поиска. В данном случае это 34 (количество результатов), деленное на 170 (месячный объем поиска), и результат равен 0,2:
Результат меньше 0,25, поэтому это идеальное ключевое слово KGR.
Имейте в виду, что это может занять немного времени: мне потребовалось около 7 попыток, чтобы найти это ключевое слово. Но награда стоит затраченных усилий!
Вы бы предпочли посмотреть видео?
4. Советы по использованию ключевых слов KGR
Помните, что существует максимальный предел в 250 ежемесячных поисковых запросов — если вы используете ежемесячный объем поиска выше этого, техника не будет работать
Чем больше слов в вашей ключевой фразе, тем лучше работает техника. Если вам нужно добавить слова к ключевому слову, попробуйте использовать модификаторы ключевых слов, такие как «почему», «когда», «как», «что», «лучший способ», «проблема», «избавиться», «размер», «список» и т.д.
Из-за своей длины ключевые слова KGR трудно использовать, чтобы они не звучали неестественно. Поэтому не заставляйте их. Просто убедитесь, что вы включили свое слово KGR один раз в заголовок и один раз в тело статьи.
В целом, ключевое слово, имеющее менее 70 результатов при поиске по «allintitle», является хорошим кандидатом для ключевого слова KGR.
Гораздо легче найти ключевые слова KGR, относящиеся к информации, чем к продуктам. В этом случае хорошей стратегией будет взять страницы, построенные на ключевых словах KGR, связанных с информацией, и связать их со страницами товаров. Таким образом, информационные страницы укрепят авторитет ваших страниц о товарах.