Вы посмотрели видео на ютубе успешных блоггеров и хотите подняться до их уровня? Зарабатывать тысячи долларов и купаться в лучах славы?

А как быть если вообще нет опыта? Возможно ли подняться до уровня этих успешных блогеров? Абсолютно! Но только в том случае, если вы будете следовать моему руководству и тем урокам, которыми я готов поделиться с вами.

Сразу же хочу вам сказать, что блоггер — это тот человек, который много работает, учится и применяет полученные знания на практике.

К сожалению, большинство людей считает, что для того чтобы зарабатывать огромные деньги, необходимо лишь создать блог, разместить контент низкого качества, развесить объявления по всему сайту и пойти спать ожидая больших сверхприбылей. Если вы один из таких людей, то я могу вас заверить, что вы собираетесь стать успешных фантазёром, но не блогером.

ТОП 11 рабочих советов для того, чтобы стать успешным блоггером

Эти советы — итог моего основательного и скрупулезного анализа топовых мировых блоггеров. Они зарабатывают тысячи и десятки тысяч долларов США, а это как раз и показатель успешности.

#1. Станьте ненасытным читателем

Это верно. Когда вы много читаете, вы получаете те ценные знания, которые потом отражаются в контенте. У начитанного человека мозг сам генерирует качественный, экспертный контент, который жадно будут поглощать ваши читатели, подписчики, слушатели.

Мне порой приходят письма на электронную почту: «Юра, помоги сделать сайт, я хочу стать таким же блогером как и ты». Я спрашиваю у таких людей, а сколько книг/блогов ты прочитал на тему продвижения, маркетинга, заработка, тайм-менеджмента и других связанных тем? Ответ почти всегда один и тот же: «Ни одной».

Но я вам совершенно точно скажу, что все успешные блогеры — это люди, которые постоянно стремятся к новым знаниям, к самосовершенствованию. Они постоянно учатся, потребляя знания из своей отрасли.

Я призываю вас прочитать хотя бы 20 книг или тематических блогов, о том как запустить успешный блог. Это будет, пожалуй, самым лучшим советом N1.

#2. Сформируйте последовательность своих действий с блогом

Успешные блогеры имеют жесткий график размещения статей. Это может быть публикация каждый день, или раз в неделю. В таком случае постоянная аудитория знает, когда ожидать контент, и стекается в нужный день на сайт. А постоянная обновление положительно скажется на SEO вашего сайта и поможет постепенно сформировать лояльную аудиторию.

Это последовательность не только в том, в какие дни автор публикует контент, но и как он его пишет, оформляет. Другими словами придерживается какого-то одного стиля, который поможет чувствовать вашим читателям себя как дома.

#3. Ищите сильные темы для создания контента

Вы должны делать подкасты, видео или просто писать статьи по темам, которые важны не только вам, но и другим людям тоже. Это очень важно. Но как создать вот такой сильный контент, который будет точно популярным, например, в социальных сетях?

Для меня работают 2 подхода:

  • Что спрашивали читатели и люди, которых вы встретили в реальной жизни? Если несколько человек просят об одном и том же — это значит, что такой аудитории у вас гораздо больше. И это будет сильная тема.
  • Поделитесь своими решениями наиболее актуальных проблем c которыми вы столкнулись. Люди во многом похожи между собой. Поэтому, если вы поделитесь своим опытом, который помог вам преодолеть большую проблему в жизни, то есть большой шанс, что такие навыки пригодятся и другим людям.

#4. Настройте главную страницу своего сайта

Когда люди приходят на вашу главную страницу блога, они должны понимать куда им идти дальше. Ваша цель — помочь им сосредоточиться на лучшем контенте и подсказать куда переходить дальше.

Основные советы для оформления домашней страницы:

  • сделайте краткое описание вашего блога;
  • опубликуйте краткое резюме, чтобы читатели понимали, кем вы являетесь;
  • разместите список ваших самых популярных и важных статей;
  • анонсируйте ваши обучающие премиум курсы;
  • дайте возможность подписаться на ваш блог, разместив соответствующую форму подписки.

#5. Фокус на 3 популярных социальных сетях в вашем регионе

Нет необходимости регистрироваться во всех социальных сетях, создавая там аккаунты. Это распыляет ваши силы. Достаточно выбрать 3 популярные социальные медиа и там продвигаться. У нас это вконтакте, одноклассники и фейсбук. Там живая аудитория, она будет с удовольствием поглощать ваш уникальный контент и тем самым формировать социальную аудиторию. С этой аудиторией затем можно будет работать, монетизируя её в реальные деньги.

#6. Понимание вашей аудитории

Это важный совет. Вам нужно стать более открытым. Выходите к пользователям через комментарии или опросы, спрашивайте у них чего они хотят, чего им не хватает в статье, в блоге. Это позволит наладить понимание и доверие между вами и читателями. Особенно применяйте эту тактику в первую очередь на посещаемых статьях.

#7. Налаживайте взаимодействие с другими людьми в вашей нише

Да это нелегко. Но это необходимо. Вы обязаны налаживать связи с другими такими же блогерами или известными компаниями. Это позволит вам собрать отзывы, обратные ссылки на ваш блог. Конечная цель этого всего — это повышение авторитета вашего блога как в лице ваших читателей, так и поисковых систем.

Вы можете, например, обратиться к известному блогеру в вашей нише и попросить его опубликовать ваш качественный контент. Естественно с обратной ссылкой. Вы получите и ссылку и трафик, а следовательно — это добавим вам известности. Но помните, что предлагаемый вами контент должен быть действительно очень качественным.

Вот пошаговая инструкция от меня:

  1. Вступите в контакт. Погуглите других людей в вашей нише. Свяжитесь с ними. Предложите разместить гостевой пост.
  2. Пишите то, что соответствует пожеланиям владельца сайта.
  3. Не забудьте перечитать, отредактировать свой черновик текста, прежде чем отправить его на другой сайт.
  4. Пишите объемную, подробную статью, которая содержит много иллюстраций, фактов, цифр. Такой контент и ранжируется лучше и по всем исследованиям набирает быструю популярность в социальных сетях.

#8. Персонализируйте пользовательский опыт

С первого же дня ведения блога вы должны начать собирать базу подписчиков. Это самое ценное, что есть у блогера.

База подписчиков позволяет обеспечить доставку свежего ценного контента прямо в почтовый ящик вашего постоянного читателя. Он уже подписан на вас, а значит он предан вам и ему интересно читать блог. Так продемонстрируйте и вы ему свою лояльность! Ему будет приятно получить одним из первых ваш контент прямо на email, а не копаться потом в гуще вашего веб-ресурса.

Я собрал в список некоторые преимущества, которые вы получите, работая с базой подписчиков:

  • Вы получите большое количество комментариев, обратной связи, личных вдохновляющих историй от ваших читателей.
  • Увеличение числа шаров и лайков в социальных сетях. Если попросить подписчиков поделиться новым постом в их социальных сетях — это дает положительный эффект.
  • Увеличение продаж. Если отправить по электронной почте письмо о том, что вышел новый продукт — это увеличивает продажи в 2-5 раза по сравнению с тем, что если бы написать пост с таким же содержанием в блоге.
  • Меньшая подверженность к влиянию внешних воздействий. Дело в том, что в процессе развития своего блога ваша популярность будет идти то вверх, то вниз. Например, из-за изменений в алгоритмах ранжирования поисковых систем или правил работы в социальных сетях. Другое дело — это список email ваших подписчиков. Их никто не сможет отнять. Это ваша подушка безопасности в изменчивом онлайн мире.

#9. Создавайте и продавайте продукты (добавьте новые источники дохода)

Чтобы добиться успеха, вы должны смотреть на свой блог, как на бизнес. А это подразумевает, как минимум, создание и продажу продуктов, услуг. Возьмите на заметку: все успешные блогеры не зарабатывают только на adsense или рся, они создают и продают еще какие либо продукты или услуги и продают их своим подписчикам. Это может быть физический товар, обучающий онлайн-курс или книга, плагины, а может быть и услуга типа — консультирование по seo. Вариантов много.

Инвестируйте время и деньги в полезные продукты. Так поступают успешные бизнесмены. А блогер, как я уже заметил — это и есть прежде всего бизнесмен.