Фотография или простая картинка — это очень хороший способ, чтобы расширить содержание блога. Вы можете использовать диаграммы, различные элементы, фон и текст вместе, чтобы создать инфографику.

Большинство блогеров считают, что нужно быть высококвалифицированным дизайнером для того, чтобы создавать инфографику. Но такой подход неверный. В наши дни существует много специализированных сервисов, которые помогают нам делать качественную инфографику для сайта или социальных сетей.

Я подготовил для вас профессиональный гид, который поможет вам узнать основные моменты о проектировании инфографики, даже если вы первый раз читаете о таком понятии.

Что такое инфографика?

Инфографика — это визуальное представление информации, данных и знаний. Она может быть использована для показа моделей, графиков и тенденций. 

Пример инфографики

Пример инфографики

Ранее она использовалась в газетах и телевизионных выпусках новостей, но Facebook, Twitter и другие социальные медиа сделали инфографику хитом для сайтов и блогов, чтобы создать визуальное представление информации.

Давайте посмотрим, как создание инфографики поможет прокачать блог:

  • Поможет вам обобщить свой контент из блога на картинку;
  • Усваивать информацию с инфографики легче, чем с текста;
  • Человеческий мозга обрабатывает информацию с инфографики быстрее, чем текст;
  • Получить больше трафика путем обмена этими картинками в социальных сетях;
  • Pinterest и Instagram любят инфографику;
  • Поможет сделать ваш контент вирусным.

Простые инструменты для создания инфографики

1. Canva.

Мой личный фаворит. Он предоставляет Вам бесплатные, а также платные шаблоны для создания инфографики. Он имеет также встроенные бесплатные картинки и иллюстрации для использования. Имеет русский язык.

2. Piktochart.

Piktochart — это еще один популярный инструмент для разработки инфографики, который является во много является бесплатным, но может предложить и платные решения для дополнительных параметров. Единственное ограничение бесплатной версии — это то что вы можете скачать созданную графику только с водяным знаком. В то же время, огромная коллекция бесплатных шаблонов и рисунков делает его прекрасным инструментом для пользователей.

Кроме двух вышеупомянутых, есть еще несколько хороших сервисов, которые я перечислил ниже:

3. Venngage.

4. Infogr.am.

Если сервисы вам не по душе, то можно всегда использовать программное обеспечение, например, Adobe Photoshop или Corel draw и создавать в них свою индивидуальную инфографику.

Лучшие практики для создания инфографики

1. Объясните пользователям свой продукт или услугу.

Сделайте краткое введение в свою тему, продукт или услугу. Объясните, почему люди должны попробовать или купить его. Добавьте немного юмора, фактов и сравнений. Вы можете использовать карты, географические данные или делать экскурс в историю.

2. Используйте правильный шрифт.

Вы можете использовать нужный шрифт или жирный шрифт, для того чтобы подчеркнуть важный факт. Убедитесь, что он соответствует вашему фирменному стилю.

3. Будьте креативными и оригинальными.

Удивите своих читателей уникальными и новыми наработками. Внедряйте новые дизайнерские идеи или используйте изображения и содержание от известных и вдохновляющих блогов и сайтов. Лучший способ не терять идеи — это сразу же их записывать. Для этого можно использовать блокнот или приложение «заметки» в телефоне.

4. Подумайте о себе, как о читателе.

Не создавайте инфографику только лишь для получения обратных ссылок. Попробуйте решить проблему для вашей аудитории. Подумайте, как эта картинка сможет им помочь. Если картинка не впечатлит вас, это точно не произведет впечатление на других.

5. Используйте иконки и символы.

Используйте достаточное количество значков и символов, чтобы объяснить смысл для ваших читателей. Не загромождайте инфографику большим количеством текста. Люди любят видеть именно графику.

Пример инфографика с иконками: 5 ключевых шагов в SEO

Пример инфографика с иконками: 5 ключевых шагов в SEO

6. Не делайте её слишком длинной.

Ваша задача сделать инфографику простой и понятной. Не нужно её слишком удлинять. Как правило максимальная длина графики составляет 8000 px. Больше точно не надо!

7. Разместите несколько удивительных фактов.

Никто не хочет видеть информацию об очевидных вещах в инфографике. Проведите исследования по своей тематике и представьте читателям несколько удивительных фактов. Они будут точно в восторге!

8. Добейтесь вирусного эффекта.

После проделанной работы, убедитесь, что ваша инфографика вышла на большую аудиторию и стала вирусной. Для этого вы можете найти влиятельного блоггера и попросить его разместить у него свой контент. Также попросите своих подписчиков распространять графику. Разрешите другим блоггерам использовать инфографику в своих блогах. Как итог вы получите бэклинки и трафик.

Из социальных сетей обязательно используйте Twitter, Pinterest и Instagramm.

9. Используйте диаграммы и карты.

Хорошая инфографика будет неполной без соответствующих карт, схем и диаграмм. Если вы думаете, что это уместно, используйте их, чтобы рассказать о фактах. Это позволит добиться полноты и реалистичности.

Вывод:

Разработка инфографики займет немного времени, но это поможет вам генерировать больше трафика на пост в котором она размещается. Вы получите много обратных ссылок на такой пост как с сайтов, так и с социальных сетей.

Если у вас есть, что добавить к этому посту, то пишите в комментариях — я буду рад пообщаться с вами!