Аудит юзабилити сайта


2010-01-06

Юрий Макаров

Аудит юзабилити сайта необходим, когда необходимо сайт сделать максимально удобным для пользователя. Например, если Вы продвинули сайт в ТОП или постоянно проводите контекстную рекламу, но заказов с сайта всё также мало, тогда в данном случае следует обратить внимание насколько Ваш сайт удобен для пользователя.

При анализе я использую экспертную шкалу оценок (от 1 до 5) того или иного показателя. При проведении активно использую системы веб-аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. При этом в Яндекс Метрику встроен такой замечательный инструмент, как Вебвизор. Он записывает видео поведения пользователя на сайте, что позволяет мне, как специалисту, сделать существенные выводы о качестве сайта.

Итогом данного аудита и выполнения рекомендаций представленных в нём будет являться повышение конверсии на вашем сайте минимум на 10 - 20%. У меня в практике было достаточно много случаев, когда одна только оптимизация формы заказа на сайте приводила к росту конверсии на 10%.

Мое преимущество - это то, что в отличии от seo - компаний, которые делают данные аудиты на потоке, я делаю лично сам и никого для выполнения работ не привлекал и не буду привлекать. Только свой накопленный опыт и знания!