Лидогенерация - 4 правила успеха


2013-01-20

Юрий Макаров

Лидогенерация - инструмент маркетинга, который позволяет получать реальное действие пользователя. Лидогенерация направлена на получение конкретного результата, который можно измерить. Лидогенерация означает, что маркетинговый эффект от проводимых действий можно измерить с помощью статистики.

В каждой маркетинговой кампании должна быть поставлена цель, которая определяет, что считать лидом. Одни кампании будут нацелены на получение лидов в виде заявок на консультацию, другие на получение лидов в виде подписок на рассылку, третьи на получение лидов в виде продаж, четвертые на установку программного обеспечения и так далее.

В маркетинге лидогенерация стала популярным инструментом не так давно, но этот метод уже активно используется в малом бизнесе. Рекламодатели в этом случае платят только за конкретное действие пользователя: переход на сайт, покупку товара, заполнение формы контактных данных и так далее. Для малого бизнеса лидогенерация стала уникальным инструментом маркетинга, который позволяет четко контролировать бюджет на рекламу и продвижение и при этом получать реальных клиентов и заказы.

4 правила, которые нужно соблюдать, чтобы лидогенерация была успешной

  • 1. Продающая промо-страница. Нет нужды говорить о том, что без такой страницы не может быть и речи о продажах. Страниц на сайте может быть сколько угодно, - от 1-й до сотни. Например, интернет-магазины генерируют для каждого товара свою промо-страницу. Если магазины качественно подходят к вопросам продажи, то для них каждая страница товара становится продающей. Вы можете продавать один единственный продукт. Для этого вам не нужен сайт, достаточно всего одной странички, на которую вы будете направлять ваш трафик. Качественно сделанная промо-страница позволяет начать получать прибыль моментально, независимо от того, насколько велик ваш сайт, - он вам не нужен, достаточно лишь одной странички. С этой точки зрения любой предприниматель, который научится создавать хорошие страницы, имеет шанс начать получать прибыль от своего бизнеса сразу после запуска сайта-одностраничника. В этом огромный плюс лидогенерации. Здесь вы полностью контролируете все процессы продаж.
  • 2. Простой и понятный продукт. Инструмент лидогенерации подходит для продажи простых и понятных продуктов. Для них можно создавать отдельные странички и успешно конвертировать трафик. Для сложных продуктов лидогенерация меняет свою природу - сложные продукты часто продаются лишь после того, как пользователь “созрел” до его покупки, вы основательно поработали с потенциальным клиентом, научили его чему-то и он стал вам доверять. На первом этапе работы с лидами советуем начинать с простых продуктов, которые имеют нормальную рыночную стоимость и понятное происхождение. Люди, которых вы привлекаете на промо-страничку, должны четко понимать, что вы им предлагаете и чего вы от них хотите. Цена не должна вызывать удивления и вопросов.
  • 3. Налаженные бизнес-процессы в компании. К сожалению, многие компании просто не готовы обрабатывать поступающие к ним лиды. Инструмент лидогенерации требует четко отработанной схемы обработки входящих заявок. Если система не готова к такому, то вы не получите прибыль, хотя заявок может быть хоть отбавляй!
  • 4. Качественные источники трафика, отобранные по характеристикам нужной вам целевой аудитории (ЦА). Если у вас некачественные источники трафика, то вы можете остаться без заявок. На пути к вашей промо-странице трафик проходит несколько этапов фильтрации. К конечной цели доходит лишь часть трафика. Чем качественнее будет источник трафика, тем больше лидов у вас есть шанс получить. К сожалению, качественный трафик отобрать не всегда так просто. К счастью, вы платите только за тот трафик, который конвертировался в лид и выполнил нужное вам целевое действие.

Хотите чтобы результат был лучше? Ищите и тестируйте качественные источники трафика!

Видео:Лидогенерация - конференция по маркетингу

Лидогенерация - конференция по маркетингу
Ирина Шашкина о лидогенерации. Директор по маркетингу Groupon Russia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *