Комплексный аудит сайта — это услуга, которая включает в себя расширенный SEO аудит, анализ юзабилити, веб-аналитику сайта. Если вы уже долго продвигаете сайт у seo-компании или какого-нибудь фрилансера, но хотите видеть текущую объективную картину, то можете заказать у меня комплексный аудит сайта.
Этапы комплексного аудита сайта
- базовый аудит сайта;
- полный технический аудит;
- базовый аудит юзабилити сайта;
- веб-аналитика.
Суть проведения комплексного аудита — это последующее улучшение сайта для конечного посетителя с целью увеличения продаж. При этом Ваш сайт будет отвечать всем требованиям SEO и юзабилити.
Аудит юзабилити сайта
Аудит юзабилити сайта необходим, когда необходимо сайт сделать максимально удобным для пользователя. Например, если Вы продвинули сайт в ТОП или постоянно проводите контекстную рекламу, но заказов с сайта всё также мало, тогда в данном случае следует обратить внимание насколько Ваш сайт удобен для пользователя.
При анализе я использую экспертную шкалу оценок (от 1 до 5) того или иного показателя. При проведении активно использую системы веб-аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. При этом в Яндекс Метрику встроен такой замечательный инструмент, как Вебвизор. Он записывает видео поведения пользователя на сайте, что позволяет мне, как специалисту, сделать существенные выводы о качестве сайта.
Итогом данного аудита и выполнения рекомендаций представленных в нём будет являться повышение конверсии на вашем сайте минимум на 10 — 20%. У меня в практике было достаточно много случаев, когда одна только оптимизация формы заказа на сайте приводила к росту конверсии на 10%.
Мое преимущество — это то, что в отличии от seo — компаний, которые делают данные аудиты на потоке, я делаю лично сам и никого для выполнения работ не привлекал и не буду привлекать. Только свой накопленный опыт и знания!