Создание группы объявлений в Google AdWords

Создание группы объявлений в Google AdWords

Создание группы объявлений — это обязательный этап создания рекламной кампании в Google AdWords (Рисунок 1). Рисунок 1 Сначала вводим «Название группы объявлений». Обычно сюда записывают, что именно мы собираемся рекламировать. Я буду рекламировать...
Создание кампании в Google AdWords

Создание кампании в Google AdWords

При создании кампании в Google AdWords первое, что надо выбрать — это тип кампании.  Для этого заходим в «кампании» и выбираем «новая кампания». В статье «эффективная структура аккаунта Google AdWords» я рекомендовал выбирать для...
Эффективная структура аккаунта AdWords

Эффективная структура аккаунта AdWords

Аккаунт в Google AdWords обычно структурируется следующим образом (Рисунок 1): первая самая базовая единица — это, собственно, сам AdWords аккаунт, который привязывается только к одному электронному адресу (email); в аккаунте AdWords создаются рекламные...
Создание объявления в Яндекс Директ

Создание объявления в Яндекс Директ

После создания рекламной компании в Яндекс Директ шагом N2 стоит настройка объявления. Я представляю небольшой кейс, как грамотно создать объявление в Яндекс Директ. Последовательность настроек следующая (рисунок 1):   Рисунок 1 Выбираем — «со ссылкой...
Создание рекламной компании в Яндекс Директ

Создание рекламной компании в Яндекс Директ

Представляю Вашему вниманию небольшой кейс по созданию рекламной компании в Яндекс Директ. Последовательность действий следующая: Переходим по ссылке http://direct.yandex.ru/. Находим кнопку «Дать объявление» (Рисунок 1). Нажимаем на нее. Вводим свой логин и...