Эффективная структура аккаунта AdWords


2012-11-18

Юрий Макаров

Аккаунт в Google AdWords обычно структурируется следующим образом (Рисунок 1):

  • первая самая базовая единица - это, собственно, сам AdWords аккаунт, который привязывается только к одному электронному адресу (email);
  • в аккаунте AdWords создаются рекламные кампании, которые разделяются по различным принципам, например, деление по геотаргетингу (то есть на какие страны мы хотим показывать рекламные объявления), по языкам (на русском языке, немецком, английском и т.д.), по бюджету, по платформам, где будут показываться объявления (в самом поиске или в контекстно-медийной сети);
  • в каждой кампании может быть создана одна или несколько групп объявлений (группа 1 - группа N). По какому принципу создаются группы объявлений в Google AdWords? Я, прежде всего, разделяю группы по различным видам продукции или услуг;
  • в каждой группе объявлений есть ключевые слова. Важно, чтобы ключевые слова в одной группе объявлений были примерно одной тематики. В каждой группе присутствуют, собственно, и сами объявления, которые показываются именно с теми ключевыми словами, которые добавлены в группу объявлений. Итак, одна группа объявлений - это все ключевые слова и все объявления. Каждое объявление из группы может показываться с любым ключевым словом из этой группы. Как, в таком случае, привязать к объявлению определенное ключевое слово? Ответ - помещайте ключевое слово только в одну группу объявлений, созданную специально для него. Зачем в одной группе объявлений может быть несколько различных объявлений? Ответ - для того, чтобы протестировать несколько вариантов текстов объявлений. Например, в одной объявлений мы упоминаем о бесплатной доставке, в другом пишем про конкретные цены, тарифы и т.д. Дело в том, что объявления сами по себе достаточно короткие и обо всем сразу написать невозможно и заранее неизвестно чем мы больше привлечем потенциального клиента - упомянув о бесплатной доставке или о конкретных ценах. В таком случае делают несколько объявлений в одной группе и тестируют, какое из них наберет больше показов и приведет к большей конверсии и принимают решение какое оставить (либо какое-то одно либо все).

Схема эффективного аккаунта Google AdWords

Рисунок 1. Типовая схема эффективного аккаунта Google AdWords

В принципе имеем довольно интуитивно понятную типовую схему  аккаунта в Google AdWords. Надеюсь, моя статья помогла Вам разложить по полочкам имеющиеся знания о структуре аккаунта AdWords и схема, представленная на рисунке 1, должна Вам в этом помочь!

Комментарии к записи "Эффективная структура аккаунта AdWords"
  1. Timur :

    как это понимать????
    «Например, в одной объявлений мы упоминаем о бесплатной доставке, в другом пишем про конкретные цены, тарифы и т.д.»

    Пропущено слово «группе» или нужно исправить на «в одном объявлении»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *