Создание группы объявлений в Google AdWords


2012-11-25

Юрий Макаров

Создание группы объявлений - это обязательный этап создания рекламной кампании в Google AdWords (Рисунок 1).

Название группы объявлений

Рисунок 1

Сначала вводим "Название группы объявлений". Обычно сюда записывают, что именно мы собираемся рекламировать. Я буду рекламировать "общие" слова, касающиеся грузоперевозок, например, "международные грузоперевозки", "перевозка грузов" и так далее. Как видите это слова несущие общий смысл, а не описывающие конкретную услугу, например, "перевозка опасных грузов".

Все объявления у нас будут в текстов формате, поэтому выбираем "Текстовое объявление" (Рисунок 1).

Дальше приступим к настройке самого объявления (Рисунок 2).

Настройка объявления в Google AdWords

Рисунок 2

В поле "Заголовок" вводим название рекламируемой услуги или продаваемого товара. А в поля "Строка описания 1" и "Строка описания 2" вводим текст описывающий данную рекламируемую услугу или товар.

В поле "Отображаемый URL" - вводим URL который будет отображаться в самом объявлении. А в поле "целевой URL" - непосредственно урл, куда будут переходить пользователи кликнувшие по объявлению. Важно, чтобы по данному урлу, находилась страница полностью описывающая рекламируемый товар или услугу.

Выбор ключевых слов

В данном разделе внесем ключевые слова, по которым наше объявление будет появляться в Google. Потом можно будет откорректировать список, поэтому для начала я взял 2 слова и ввёл их (Рисунок 3).

Выбор ключевых слов

Рисунок 3

Откуда брать ключевые слова? Первый вариант - придумать самим, что я и сделал выше. Второй вариант -  воспользоваться "инструментом подсказки ключевых слов" - об этом ниже в моей статье.

Ставки для группы объявлений

На данном этапе оставляем значение ставки по умолчанию, которое мы указали на первом этапе. Нажимаем "Сохранить группу объявлений". Готово!

Подбор слов инструментом подсказки ключевых слов

В поле "Слово или словосочетание" ввожу, например, "международные грузоперевозки", выбираю регион "Казахстан" и язык "Русский" (Рисунок 4).

Инструмент подбора ключевых слов

Рисунок 4

Жму кнопку "Поиск" и получаю список ключевых слов (Рисунок 5). Нам нужно подобрать 15-20 узких тематичных слов. Это оптимальный вариант.

Список ключевых слов (инструмент подбора ключевых слов)

Рисунок 5

Здесь у нас 2 варианта для работы с результами полученными в данном инструменте . Это вкладки "Варианты ключевых слов" и "Варианты групп объявлений" - выделены красным. Первый вариант - это вкладка "Варианты групп объявлений", в которой отображены все запросы связанные с "Международные грузоперевозки", отсортированные по несколькими раздельным тематикам (Рисунок 5).

Второй вариант - это вкладка - "Варианты ключевых слов", где можно посмотреть конкретные слова и добавить их непосредственно в существующую группу объявлений. Этой вкладкой воспользуюсь и я. Напротив каждого интересующего меня словосочетания я ставлю галочки, а затем выбираю "Добавление в аккаунт" - "Мои варианты ключевых слов". Готово!

Также можно было воспользоваться "Минус - словами" (данная возможность находится во вкладке "ключевые слова"), то есть словами по которым объявления не будут показаны. Что я и сделал. Есть возможность добавить минус-слова на уровне группы объявлений и на уровне всей кампании. Я добавил минус-слова на уровне кампании.

Создание объявления на базе первого созданного

Заходим во вкладку объявление и выбираем "новое объявление". Важным отличием здесь является возможность написания большего по символам заголовка, чем при первом создании объявления. Чтобы включить такую возможность - нужно поставить галочку "Я хочу создавать более длинные текстовые объявления" (рисунок 6).

Снятие ограничения на количество символов

Рисунок 6

И, если при первом создании объявления, заголовок "Международные грузоперевозки" у меня не влез, то уже после снятия ограничения влез! Вот такая интересная особенность.

Комментарии к записи "Создание группы объявлений в Google AdWords"
  1. Eustace :

    Очень интересная статья. Добавляю в в избранное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *