Создание объявления в Яндекс Директ


2012-02-04

Юрий Макаров

После создания рекламной компании в Яндекс Директ шагом N2 стоит настройка объявления. Я представляю небольшой кейс, как грамотно создать объявление в Яндекс Директ.


Последовательность настроек следующая (рисунок 1):

Создание объявления в Яндекс Директ

 

Рисунок 1

  • Выбираем - "со ссылкой на сайт". Я предпочитаю именно такие объявления, хотя тут больше дело вкуса.
  • Далее в первую очередь в поле "новые ключевые фразы" мы должны внести слова по которым наше объявление и будет появляться. Я введу только одно ключевое слово - продвижение сайтов.
  • В поле "ссылка на сайт" вводим обязательно только целевую страницу в полной мере описывающую Ваш запрос (услугу). Пользователь должен кликнуть на объявление и перейти на страницу, где он должен найти все, что искал. У меня в данном случае пока ещё не создана посадочная страница под услугу "продвижение сайтов" - поэтому я введу url главной страницы - https://www.seowind.ru/.
  • Далее заполним поле заголовок. Тут основная рекомендация такая, что поле заголовок должно обязательно содержать ключевое слово. Тогда вероятность того, что потенциальный клиент кликнет на Ваше объявление сильно повышается. Также рекомендую использовать слова, которые выделяют Ваше объявление на фоне других конкурентов, например, "акция", "скидка", "недорого", восклицательный знак на конце. В моём случае я ограничусь заголовком - "Продвижение и раскрутка сайтов!".
  • В поле "текст объявления" также очень желательно употребить ключевую фразу. Также в объявлении я рекомендую использовать призыв к действию. У меня получился такой текст - "Закажите продвижение сайта у seo-специалиста! Оплата только за результат!". Главный смысл в том, что объявление должно вызывать желание кликнуть по нему, но не должно раздражать.
  • В поле "выбраны регионы показа" выбираю - Беларусь.
  • Нажимаем на кнопку "Дальше" и переходим к настройке ставок.

Настройка ставок в Яндекс Директ

Это очень важная часть настройки Вашей рекламной компании. Здесь важно доходчиво понимать следующие термины:

  • 1 спецразмещение (рисунок 2).

 

1 cпецразмещение

Рисунок 2

  • 1 место (рисунок 3).

1 место

Рисунок 3

  • Гарантированные показы. Это когда при обновлении страницы (выдачи яндекса по запросу) объявления справа не меняются. Объявления, которые показываются всей аудитории всегда и называются гарантированными показами. Остальные объявления показываются только части аудитории.

Рекомендую не использовать оплату за "1 место", "за 1 спецразмещение" и "за вход в спецразмещение". Значительно дешевле и эффективней использовать оплату за "гарантированные показы". Именно они отражают более менее реальную конкуренцию по данному запросу. Вход в гарантированные показы по рекламируемому нами запросу "продвижение сайтов" сейчас стоит 0,06 у.е и Яндекс гарантирует в данном случае 100% охват аудитории. Цена, на самом деле адекватная и небольшая и можно оставить так как есть. Вообще цена за клик - до 20 центов - это нормально. Если Выше - то снижайте цену и следите за показателем - "охват аудитории". Например, может быть ситуация, когда снижаешь цену в 10 раз (например, с 1 у.е. до 10 центов), а охват аудитории снижается только не в 10 раз, а только 5 раз (со 100% до 20%). И это является также выгодной ставкой. Охват аудитории в 20% означает, что Ваше объявление будет показано каждый 5 раз, при обновлении страницы выдачи по запросу "продвижение сайтов".

Нажимаем кнопку "Дальше" и отправляем созданное Вами объявление на модерацию сотрудниками компании Яндекс.

Как видите ничего сложного! Поэтому не нужно бежать в какую-либо seo компанию, переплачивать им сумасшедшие деньги, оплачивая тем самым их многочисленных нахлебников. Можно сделать все и самому, если есть голова на плечах, либо, если нет времени на это, обратиться к грамотному фрилансеру-специалисту - поверьте - он сделает работу не хуже, а выйдет гораздо дешевле.

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *