Представляю Вашему вниманию небольшой кейс по созданию рекламной компании в Яндекс Директ. Последовательность действий следующая:

  • Переходим по ссылке http://direct.yandex.ru/.
  • Находим кнопку «Дать объявление» (Рисунок 1). Нажимаем на нее. Вводим свой логин и пароль.

Кнопка "Дать объявление в Яндекс Директ"

Рисунок 1

  • Появляется окошко «выберите подходящий вариант интерфейса» — Рисунок 2. Это очень важный момент. На выбор 2 варианта интерфейса — «лёгкий» и «профессиональный». Советую ни в коем случае не оставлять свой выбор на варианте интерфейса «лёгкий», так как у Вас будет отсутствовать контроль за расходованием рекламного бюджета. Поэтому выбираем «профессиональный» и жмём на кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Выбор подходящего варианта интерфейса Яндекс Директ

Рисунок 2

  • Появляется форма, которую нам необходимо заполнить. Приведу пояснение некоторым настройкам:
    • Заполняем поле «Название компании» — я ввел — продвижение сайтов в Беларуси (обычно сюда вводят название услуги, которую Вы собрались рекламировать).
    • Вводим дату начала рекламной компании.
    • Далее обязательно настройте уведомления, введя адрес электронной почты. В ходе работы Вы будете размещать объявления, и, естественно, у Вас будут конкуренты, то есть другие люди, которые будут по этим же ключевым словам размещать объявления. Объявления, конечно, между собой будут конкурировать, изменять позиции (выше — ниже) в зависимости от того какая у Вас ставка по объявлению и какие ставки делают конкуренты и, соответственно, об этом Вы можете узнавать на свой адрес электронной почты, который Вы и ввели в разделе «настроить уведомления».
    • Задаем регион показа нашего объявления (геотартетинг) — я выбрал всю Беларусь. Выбирайте только целевой регион, посетители которого Вам действительно интересы.
    • Настраиваем временной таргетинг, то есть время показа Вашего объявления. Я выбрал показывать объявление с понедельника по воскресенье с 9.00 до 23.00.
    • Настраиваем ограничения размещения объявления на тематических площадках (партнёрах рекламной сети Яндекс). Есть такой параметр, как качественность аудитории, то есть той группы людей, которая нажимает на рекламное объявление с самого Яндекса, а также той группы, которая нажимает на объявления на сайтах партнёрах. На сайт Яндекса люди приходят для того, чтобы что-то быстро найти и перейти на другой ресурс. А если человек находится на сайте партнёрской сети, то он приходит на него, чтобы не только что-то найти, но и чтобы «посидеть» на нём, почитать интересующею его информацию. И там, на сайте, где-то сбоку, снизу или сверху он в фоне видит рекламное объявление. Естественно он его мало интересует и он может перейти по нему, а может и не перейти, ведь, если текущий сайт интересный, то человек попросту не захочет его покидать. Другими словами, на одно количество показов объявления на сайте Яндекса и сайте партнёре рекламной сети — количество реальных переходов по объявлению больше именно с сайта Яндекса.