Email маркетинг


2012-06-27

Юрий Макаров

У нас еще далеко не всем известно значение термина «E-mail маркетинг», и некоторые путают это понятие со спамом. Между тем, это направление является довольно актуальным для людей заинтересованных в быстром донесении информации пользователям.

В наш век, когда процветают высокие технологии, e-mail маркетинг может смело позиционироваться как недорогая, но очень эффективная альтернатива прямым потовым рассылкам. Потому как электронное письмо с предложением попадает прямо к адресату, и заинтересует его с большей вероятностью от имиджевой публикации, направленной на массы.

E-mail маркетинг в тот же час является более эффективным направлением бизнеса, нежели традиционная баннерная реклама. Это обусловлено шквальным ростом за последнее время большого количества баннеров, вынуждающих многих пользователей использовать утилиты, которые не показывают и не скачивают баннеры.

Если говорить об e-mail маркетинге, необходимо четко различать его со спамом, одной из наибольших проблем в современном Интернете. Он является навязчивой, ненужной почтовой корреспонденцией, которая рекламирует те или иные товары, услуги или сайты. У пользователя нет возможности отписаться от него, и вычислить его все труднее, ведь спамерами легко подделываются имена отправителей.

Для того, чтобы рассылка не получила этого клейма, нужно стараться соблюдать определенные советы:

  • В первую очередь, отправлять предложения только тем пользователям, которым это действительно может быть нужно. Для этого программы из семейства ePochta предусматривают систему создания групп адресатов.
  • Следующим важным моментом является предоставление пользователям возможности отказаться от рассылки.
  • Ни в коем случае нельзя осуществлять подделку имени и адреса отправителя, переписку всегда нужно вести честно, от себя. Рекомендуется делать персонализированную рассылку, чтобы адресат мог причитать в строке «Кому» свое имя.

Для повышения эффективности рассылки не нужно делать оформление письма ярким и красочным как рекламный буклет. Напротив, лучше сделать его подобным к обычному электронному письму, содержащему стандартные приветствия и подписи.

Осуществляя прямую рассылку предложений для своих нынешних и потенциальных партнеров, можно также создать рассылку для уже существующих клиентов с новостями компании. Также эта возможность может оказаться полезной для взаимодействий с сотрудниками крупных и средних компаний.

В принципе, подытожив, можно сказать, что e-mail маркетинг вполне может иметь в нашей стране большое будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *