Поведение пользователей на сайте в целом


2012-01-02

Юрий Макаров

Хочу отметить еще одну группу факторов, которые собираются из внешних источников - это поведение пользователей в целом на всем сайте и на данной странице в частности.

Сюда входят:

  • глубина просмотров;
  • длительность пребывания на сайте;
  • показатель отказов;
  • конкретные действия пользователя на сайте (клики, заполнение каких-нибудь форм, добавление в социальные закладки и т.д.) - их количество, время между ними и так далее;
  • отдельно учитывается поведение посетителей, пришедших по данному запросу из поиска.

Чтобы улучшить значения для данной группы факторов сайт должен:

  • внушать доверие пользователю;
  • быть удобным (то есть таким, чтобы пользователь ощущал себя максимально комфортно);
  • быть информативным (то есть должен отвечать правильным ответом на запрос пользователя);
  • иметь хороший и приятный уникальный дизайн;
  • иметь продуманную навигацию;
  • иметь хорошо заметные контактные данные;
  • иметь полезные сервисы, калькуляторы цен, формы бронирования (если это необходимо);
  • отлично отображаться во всех популярных браузерах;
  • не иметь технических проблем.

С недавнего времени Яндекс предоставил возможность всем пользователям подключить Вебвизор к счетчику Метрики. Теперь каждый может видеть своеобразное видео поведения посетителя на сайте. Это просто замечательный инструмент для анализа поведения пользователя на сайте и незаменимый помощник в деле повышения качества и удобства ресурса. Советую установить его, если Вы этого до сих пор не сделали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *