Продвижение негативом


2013-01-19

Юрий Макаров

Все методы продвижения и раскрутки сайтов можно объединить в две большие группы. Это стандартные и нестандартные (горячие) методы продвижения.

К стандартным методам раскрутки web-ресурсов относят:

  • поисковую оптимизацию;
  • раскрутку на страницах социальных сетей;
  • привлечение пользователей из каталогов сайтов, форумов, социальных закладок и других интернет-площадок.

К горячим методам оптимизации сайтов относят:

  • вирусный маркетинг;
  • оранжевую оптимизацию;
  • продвижение негативом.

Суть продвижения сайта негативом сводится к тому, что в структуре интернет-ресурса создается отдельная страница, на которой публикуется негативная информация о каком-либо событии, личности, компании и так далее. Кстати, такая информация может быть абсолютно ложной. Затем web-мастер проекта опубликовывает несколько ссылок, ведущих на созданную страницу, на посещаемых страницах в популярных социальных сетях.

Это дает возможность привлечь на web-ресурс первых пользователей. Поскольку подобная информация пользуется достаточно большим спросом у интернет-сообщества, то привлеченные на сайт посетители делятся ею на страницах своих профилей в социальных ресурсах, на форумах, а также на других социальных площадках.

Все это дает возможность уже за несколько дней увеличить посещаемость ресурса в несколько раз.

Итак, если говорить о преимуществах продвижения негативом, то можно отметить следующие важнейшие моменты.

  • Во-первых, данный вид раскрутки сайта может быть абсолютно бесплатен, ведь придумать негативную информацию и опубликовать ее на сайте может любой желающий. Получить кликабельные ссылки с социальных сетей также можно, не привлекая финансовые средства.
  • Во-вторых, использование данного метода горячей оптимизации дает возможность увеличить посещаемость сайта в несколько раз всего лишь за несколько дней.
  • Кроме того, существенно увеличивается количество внешних ссылок сайта, что оказывает положительное влияние на рост его позиций в поисковой выдаче, а также показатели цитируемости.

Среди недостатков использования продвижения негативном следует отметить следующее:

  • Прежде всего, стоит сказать, что данный способ раскрутки сайта может нанести серьезный ущерб его поведенческим факторам, ведь он не учитывает особенностей тематики ресурса, а также не способствует привлечению его целевой аудитории.
  • Во-вторых, хотя посещаемость сайта и увеличивается в несколько раз, уже через несколько дней (максимум через 1-2 недели) она возвращается на прежний уровень. Дело в том, что негативная и сенсационная информация очень быстро распространяется по Сети, а значит, она появляется на многих ресурсах, которые и начинают отбирать часть трафика у первоисточника. Кроме того, сами интернет-пользователи очень быстро утрачивают интерес к подобным публикациям web-сайтов.
  • Также следует отметить то, что продвижение при помощи негатива граничит с риском возникновения правовой ответственности, ведь негативная информация о чем или ком-либо может привести к судебному иску, закрытию сайта, а также выплате компенсации пострадавшей стороне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *