Добываем белый трафик из групп вконтакте


2011-04-04

Юрий Макаров

Для опытных SMO-шников давно не секрет, что группы вконтакте всегда были неплохими источниками тематического трафика на сайты. Особенно тепло полюбили такие сообщества черные SMO оптимизаторы. Но времена идут, и разработчики социальной сети все туже затягивают болты на сайте, тем самым, усложняя жизнь нашему "черному брату".

Мы же сегодня поговорим о более светлых моментах SMO продвижения в социалке вконтакте при помощи групп. Давайте для удобства, разделим нашу работу на несколько частей.

1) подготовка рекламных материалов. Для начала определитесь с темой ваших рекламных предложений. Напишите 5-7 интересных вариантов представления вашей продукции. Старайтесь избегать прямых предложений услуг/товаров, они отталкивают потенциальных покупателей. Наоборот, старайтесь рекламировать, как бы невзначай: «желаете ли вы", "хотели бы вы взглянут", "готов предложить вам", "есть предложение участникам". Обязательно обращайтесь к участникам: "уважаемые коллеги", "дорогие участники группы", "партнеры". Не используйте "не" своих материалах. Ваши объявления должны быть предложением о сотрудничестве, а не ковровым спамом.

2) подбор и поиск рекламных площадок. Подберите несколько ключевых слов, наиболее соответствующих вашей теме. Из поиска групп, выберите топ 20 по каждому запросу и добавьте их себе в екселевских файл. Они нужны будут чуть позже, для постинга и анализа. Пройдитесь по ним. Посмотрите на посещаемость, активность участников. Сильно заспамленные безжалостно удаляем из нашего списка. Так же добавите в него группы - друзья и релевантные. Здесь имеем ввиду, что релевантные, группы близкие по смыслу. Например: авторемонт - тюнинг - стайлинг, здоровье – секс - лишний вес. Итого, ваш список будет содержать до 200-300 групп доноров где и будем размещать рекламу.

3) непосредственно, постинг. Тут ничего сложного нет: открываем 10 вкладок в браузере, и поехали. Старайтесь оставлять мессаги от запасного(ых) аккаунтов. Но оны тоже должны быть максимально белыми. Если есть специализированный софт, можно использовать его, правда тогда, наша работа приобретает серый характер. Очень желательно оставлять кроме своего рекламного сообщения, несколько полезных. Это придаст некоторого доверия к вам.

4) анализ. Очень полезным будет анализ систем статистики вашего сайта на предмет переходов из групп. Отмечайте в нашем списке, скажем, зеленым цветом, те группы, с которых в первый же день пошли переходы, как наиболее активные. Желтым, - переходы в течении следующих 3-5 дней. И красными те с которых за неделю не было переходов. Такая занимательная статистика, поможет упорядочить и проанализировать групп - доноры. Так же не забываем заглядывать к нашим сообщениям, и отвечать на вопросы респондентов. Общение с клиентами - ключ к успешным профитам.

Таким образом, можно неплохо поднять посещаемость продвигаемого ресурса. Главное, не бомбить ковровыми дорожками, культурно общаться с обитателями групп, не спешить. И тогда, успех гарантирован.

Комментарии к записи "Добываем белый трафик из групп вконтакте"
  1. JonnyX :

    Хорошо расписано, но довольно ресурсозатратно по времени и силам это будет. Думаю можно б этим же методом, но раскручивать свою группу (а не ресурс), и с неё уже рекламировать товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *