Социальный трафик, польза и методы привлечения


2013-01-22

Юрий Макаров

Социальный трафик – это трафик, привлеченный на страницы какого-либо сайта со страниц социальных сетей. На сегодняшний день привлечение данного вида трафика входит в число наиболее важных задач для оптимизаторов и web-мастеров интернет-ресурсов.

В чем заключается польза социального трафика?

Говоря о пользе социального трафика для сайта можно отметить несколько основных факторов.

Во-первых, любая социальная сеть привлекает на страницы интернет-ресурса только целевых посетителей, что оказывает положительное влияние на формирование его поведенческих факторов. Как правило, пользователь, пришедший на сайт из той или иной социальной сети, ведет себя на его страницах достаточно активно: проводит на нем несколько минут, перелистывает его страницы, оставляет комментарии и так далее.

Во-вторых, привлечение пользователей из социальных сетей дает возможность увеличить количество социальных ссылок ресурса, а также улучшит качество его социальной ссылочной массы. Так, если пользователь социального проекта совершил переход по ссылке на определенный сайт, то это означает, что его информация может оказаться для него весьма полезной. Поэтому такие посетители нередко используют кнопки социальных сетей, расположенные в структуре страниц web-сайтов, а также могут подписываться на их новости.

Методы привлечения социального трафика

Существует две основных группы методов привлечения трафика из социальных сетей. Это активные и пассивные методы.

Суть активных методов привлечения социального трафика сводится к тому, что оптимизатор ресурса или же его web-мастер при помощи различных способов увеличивает количество его социальных ссылок. С этой целью он может самостоятельно оставлять ссылки на тематических страницах социальных сетей, покупать ссылки на таких страницах, приглашать потенциальных целевых пользователей его проекта вступить в его группы и сообщества в социальных сетях и так далее.

Кроме того, среди активных методов социальной раскрутки также стоит отметить проведение рекламных компаний на страницах социальных проектов. Однако данный метод может быть эффективен только для коммерческих проектов.

Пассивная раскрутка в социальных сетях – это совокупность методов социального продвижения, суть которых состоит во внедрении в структуру web-проекта определенных социальных дополнений: кнопок, форм подписки на новости, форм комментирования, разработанных социальными ресурсами.

Важно отметить, что любой активно раскручивающийся в социальных сетях сайт должен также иметь и хорошо настроенные с социальной точки зрения страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *