Управление репутацией в поисковых системах

Когда бизнес достигает новых высот и  захватывает новые рынки, как оффлине так и online неизбежно появление различных материалов, статей, отзывов, которые с отрицательной стороны характеризуют Вашу компанию. Это со временем в итоге отрицательно сказывается на бренде, понижая его положительную репутацию.

Хочу представить Вам услугу - SERM, которая и призвана управлять репутацией бренда в поисковых системах.  Технологии SERM применимы в следующих случаях:

  • Нейтрализовать негативные отзывы о Вашей компании, бренде или персоне;
  • Повышение лояльности имеющихся клиентов к Вашей компании;
  • Привлечение новых клиентов, за счёт создания вокруг Вашего бренда положительного имиджа.

Примеры применения SERM

Зачастую клиенты обращаются с просьбой - помочь нейтрализовать негативную информацию, например, из ТОП 30 по брендовым запросам. С помощью SERM, PR и SEO технологий - мне это удается сделать за 1-2 месяца в ПС Яндекс и до 1 месяца в ПС Google. Для яндекса получается дольше, так как он медленней индексируется.

Существуют и более долгосрочные задачи постоянного поддержания положительного имиджа. Например, существуют, как правило, крупные компании:

  • которые находятся под пристальным вниманием конкурентов (чёрный PR);
  • на которые постоянно публикуются негативные отзывы от реальных клиентов, например, в связи с предоставлением некачественных услуг;
  • недовольство уволенных работников, которое проявляется в появлении определённой негативной информации;
  • утечка секретной, коммерческой информации.