Веб-аналитика

  • Как работает взвешенная сортировка в Google Analytics?

    2013-03-0422:47

    Для любого просматриваемого отчёта первоначально таблицы сортируются в порядке убывания числа посещений.

  • Счётчик Google Analytics

    2013-02-1722:08

    Для того, чтобы установить счетчик google analytics нужно снабдить все страницы Вашего сайта так называемым кодом отслеживания - GATC (Google Analytics  Tracking Code).

  • Регулярные выражения в Google analytics

    00:05

    В Google Analytics регулярные выражения в основном используются при создании фильтров профилей, расширенных сегментов и фильтров таблиц. Как известно в Google Analytics используется частичная реализация библиотеки PCRE (Perl Compatible Regular Expressions). Другое название - анализатор PCRE.

  • Анализ позиции рекламного объявления PPC

    2013-01-1919:36

    Кампании PPC (контекстная реклама) работают следующим образом:

  • Измерение успешности блогов

    2013-01-1501:00

    Блоги - это платформа для публикации информации для широких масс пользователей. Именно с помощью блогов мы можем донести до аудитории свои взгляды и идеи.

  • Измерение эффективности сайтов, не связанных с электронной коммерцией

    2012-08-2518:35

    Я сторонник того, что каждый сайт должен приносить своему владельцу доход. Для кого-то это выражается в условных единицах, а кого-то в моральном удовлетворении того, что его сайт новостей или блог читают всё больше и больше людей. Если Вы владеете такого рода ресурсом, то как можно оценить его эффективность и успешность?

  • Анализ кампаний, проводимых с помощью email рассылки

    2012-08-1822:24

    Безусловно, время меняется и в современном мире места спаму нет. Но в тоже время маркетинг посредством электронной почты (email) всё еще заслуживает отдельного внимания. Данный инструмент работает и при правильном проведении может стать одним из наиболее эффективных каналов привлечения трафика.

  • Показатель отказов

    2012-08-1222:15

    Кто бы что не говорил, но показатель отказов (bounce rate) является одной из самых полезных метрик. Главное достоинство данной метрики в том, что её трудно интерпретировать неправильно. К тому же она измеряет поведение клиента, что является важнейшей целью измерений.

Страница 1 из 11