Продвижение сайта на Украину: особенности региональной раскрутки

«Уанет» — это достаточно новая и перспективная область Интернета, которая имеет массу свободных ниш для ведения собственного бизнеса. В отличие от пользователей Рунета, украинцы не имеют своей поисковой системы, которая смогла бы составить достойную конкуренцию...

Основные ошибки в англоязычном SEO

Почему только что созданные сайты часто умирают так и не достигнув результата. Все это, в основном, связано с ошибками, которые делают оптимизаторы. Основная ошибка — это «хочу всё и сразу». Многие SEO специалисты в погоне за быстрым результатом...

Получение англоязычной ссылочной массы

Для тех, кто уже пробовал продвигать под англоязычный сегмент, уже сталкивался  с проблемой получения англоязычной ссылочной массы. Данная проблема существует. Как её обойти? В частности проблема связана с ценой ссылки, её качеством и отдачей. Существует ряд...

Выбор домена и хостинга под англоязычное seo

Вроде бы тема выбора домена и хостинга уже давно была рассказана от а до я на многих ресурсах, докладах, но, как оказывается, мало кто в этом деле понимает всё правильно. Основная проблема, которая возникает при продвижении под Google.com — это не 100%...

Основные 2 отличия англоязычного и русскоязычного SEO

Наиболее известным поисковиком Рунета является Яндекс, который и занимает самую большую долю на рынке. Google ведет довольно успешную борьбу за долю на рынке в русскоязычном сегменте. Хотя и качество поиска, на мой взгляд, значительно ухудшилось в последние полгода....