Основные 2 отличия англоязычного и русскоязычного SEO


2013-01-27

Юрий Макаров

Наиболее известным поисковиком Рунета является Яндекс, который и занимает самую большую долю на рынке. Google ведет довольно успешную борьбу за долю на рынке в русскоязычном сегменте. Хотя и качество поиска, на мой взгляд, значительно ухудшилось в последние полгода. Так как надоело видеть по 5-10 групп вконтакте, твиттер аккаунтов в ТОП 30 по довольно серьёзным запросам. Это никуда не годиться. Отсюда и набирающее в последнее время популярность словосочетание google говно.

  • Если смотреть в региональном разрезе на google.ru (Россия), google.com.ua (Украина) и сравнить их с мировым поисковиком google.com, который работает с англоязычными пользователями со всего мира, то количество посетителей, которые можно получить с региональных поисковиков несоизмеримо мало по сравнению с google.com.
  • Второй момент касается выхода в ТОП 10 поисковой выдача. В Google.ru или Google.com.ua можно продвинуть сайт по высокочастотному запросу (ВЧ) уже через 3 месяца от даты создания сайта. В Google.com же, учитывая его масштабы, были включены различные дополнительные фильтры, которых нет региональных поисковиках. Эти фильтры не позволяют занимать в скором порядке как молодым, так и старым сайтах топовые позиции по многим запросам. Конечно, Google постепенно ужесточает правила игры и для региональных своих поисковиков, например, взять бы тот же фильтр пингвин или панду. Но, на сегодняшний день, факт остается фактом - в региональных гугловских поисковиках продвигаться значительно проще, чем в англоязычном Google.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *