Получение англоязычной ссылочной массы


2013-01-31

Юрий Макаров

Для тех, кто уже пробовал продвигать под англоязычный сегмент, уже сталкивался  с проблемой получения англоязычной ссылочной массы. Данная проблема существует. Как её обойти? В частности проблема связана с ценой ссылки, её качеством и отдачей. Существует ряд англоязычных бирж, которые предлагают площадки для размещения, но ссылки по стоимости настолько велики, что иногда вообще нет смысла заниматься продвижением, так как оно просто не окупится. Правда это не всегда так - для подтягивания некоторых запросов вполне хватает 1-2 морд, а значит общие ссылочные бюджеты будут не велики. Рассмотрим основные ссылочные биржи в англоязычном сегменте.

Виды ссылочных бирж

Наиболее популярная англоязычная ссылочная биржа - это text-link-ads.com. Самая  популярная и большая биржа в англоязычном сегменте рынка.

  • Огромное количество хороших площадок с PR и AlexaRank. Простые сайты могут туда не подойти, если AlexaRank маленький. Только качественные площадки.
  • Ручная модерация.
  • Минимальные цены от 10$. Средние цены по системе  15-25$.
  • Комиссия биржи - 50%.

Для полного продвижения, источника всей ссылочной массы, данная биржа не подходит, так как довольно большие цены. Есть смысл её использовать выборочно и точечно, например, если Вы ищете тематические трастовые площадки.

Перейдем к другой бирже - tnx.net. Данная биржа представлена русской XAP.ru. Данная биржа содержит большое количество англоязычных площадок на которых можно размещаться. Но нужно учитывать тот факт, что Вы не можете выбирать конкретные площадки, а только  настраивать те или иные фильтры по которым будет идти покупка. Биржа в таком случае закупает довольно некачественные ссылки, которые нужно после покупки чистить и удалять. В итоге качественных площадок остается мало. Но для покупки большого количества ссылок с PR=0 - это более чем хороший механизм. Для разнообразия ссылочной массы, а также для поднятия большого количества НЧ запросов данную биржу использовать безусловно стоит.

Следующая биржа - selinks.com. Это молодая биржа, которая появилась не так давно. Является прототипом русской sape.ru. Есть возможность пополнения по Webmoney. Можно покупать ссылки как с морд, так и с внутренних страниц. Проверка по PR и индексации страницы происходит каждый день (сейчас даже 2 раза в день!).

Далее нужно обратить внимание на биржу - textlinkbrokers.com. Довольно популярная ссылочная биржа и относится к разряду text-link-ads.com. Но в то же время, когда у Вас сильный раскрученный ресурс, то использование этих бирж оправдано для покупки наиболее качественных ссылок, несмотря на высокие цены. Такие ссылки помогут Вам поднять Ваш ресурс по ВЧ запросам.

Из других бирж стоит отметить - backlinks.com. На данной площадке довольно невысокие цены на ссылки. Есть выбор и по качественных площадкам.

Какие ссылки нужно покупать?

Для англоязычного поискового продвижения очень остро стоит вопрос качества площадок доноров. Пренебрежение данным пунктом может привести к наложению санкций поисковой системой Google, иногда довольно долгих от 1 месяца до 3 лет!

Донор должен быть в первую очередь:

  • Полноценным сайтом (СДЛ).
  • Содержать уникальный контент.
  • Содержать от 60% страниц в основной выдаче Google (то есть до 40% в дополнительном индексе "соплях").
  • Хорошо индексироваться.
  • Содержать на странице, с которой мы покупаем ссылку до 60 ссылок (внутренние + внешние).
  • Количество контентов - минимум 500 знаков. Идеальный случай - от 2000 знаков.
  • Смотреть окружение. То есть если в блоке, где Вы собираетесь покупать ссылку есть ссылка со взрослым анкором, то Ваша ссылка работать 100% не будет! Избегайте и другие тематики такого рода.
  • Тематическим. Именно тематические доноры отдают максимальный вес.
  • Иметь возраст от 1 года. Чем старше, тем лучше.
  • И еще с десяток параметров:)

Скорость наращивания ссылочной массы

Нужно понимать, что скорость наращивания ссылочной массы для разных сайтов различных тематик отличается. Иногда даже найти "золотую середину" в этом вопросе. Но тем не менее, нужно отталкиваться от анализа имеющегося сайта, текущих внешних ссылок, его веса (траст ранка), контента, возраста и других параметром. Приведу готовую схему продвижения молодого сайта, у которого практически отсутствуют бэки.

В начале для такого сайта нужно получать тематические постоянные внешние ссылки (срок 1-1,5 месяца). Это могут быть:

  • каталоги статей;
  • каталоги;
  • тематические обзоры;
  • постовые;
  • социальные сети;
  • публикации релизов.

Далее, в течении 2-3 недель производим наращивание постоянной ссылочной массы с PR=1-3 (покупаем 20-30 таких ссылок). Покупаем ссылки именно с внутренних страниц доноров на данном этапе.

Далее, в течении 2-3 недель, покупаем 20-30 ссылок с PR=1-3, но уже с PR=0 - 35-50% от общего количества. После данных этапов нужно проанализировать реакцию гугла, проверить позиции. Если позиции поднялись, то можно приступать к следующему этапу - покупке ссылочной массы в расчёте на неделю. Покупка осуществляется с увеличением в пределах 30-50-70% от изначальной массы за прошлую неделю. То есть если мы купили на прошлой неделе 20 ссылок, но на следующей неделе должны купить, например, на 30% больше, то есть 26 ссылок. Именно в данном случае будет соблюдаться наиболее естественный прирост ссылочной массы и обезопасит Ваш сайт от различного рода фильтров, например, того же "ссылочного взрыва".

Если сайт уже имеет возраст и некоторую ссылочную массу, то наращивание происходит по схеме 10-20 ссылок в неделю с PR=1-3 в течении 3-4 недель. Потом включается стандартная схема увеличения, описанная мной выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *